"Яндекс" будет бороться с Гуглом на мобильниках при помощи "Мегафона" 

в 10:11, , рубрики: Новости

«Мегафон» запустил совместную разработку MegaLabs и Яндекса – магазин приложений GetUpp!, созданный на базе Яндекс.Store. Он доступен для скачивания на мобильных сайтах «Мегафона» и Яндекса, а также на промо-странице магазина. При авторизации в маркете телефонный номер абонента привязывается к аккаунту в Яндексе. 

Сейчас в магазине доступно около 50000 приложений, часть из которых размещается в Яндекс.Store. Разработчики могут добавлять свои приложения в GetUpps! на сайте developer.store.yandex.ru. Для абонентов "Мегафон" при загрузке приложений интернет-трафик не тарифицируется.

В этом проекте наши желания и желания "Мегафона" совпали. "МегаФон" собирался открывать магазин приложений и выбирал для него технологическое решение. А мы как раз закончили разработку платформы, которая идеально им подходила. В итоге, сегодня у абонентов "Мегафона" появился свой собственный магазин приложений, который, я надеюсь, придется им по душе,

- комментирует сотрудничество Александр Зверев, руководитель Яндекс.Store.

По словам директора по операционной деятельности MegaLabs Виталия Стародубова, выбор партнера обусловлен тем, что Яндекс, обладая признанной международной компетенцией в интернет-среде, сохраняет гибкость и открытость новому опыту. При этом в комментарии РИА Новостям он заявил, что реалистично оценивает ситуацию и не рассчитывает заменить на рынке Google Play. Между тем, еще полгода назад Виталий называл Яндекс (в частности Яндек.Карты) конкурентом собственным разработкам MegaLabs.

Большинство приложений в магазине доступно пользователям бесплатно. Для платных приложений «Мегафон» предложил (или предложит. Сейчас эта схема однозначно не работает - Roem.ru) схему оплаты с лицевого счета своих абонентов. Кроме того, обещают возможность оплаты банковскими картами любых платежных систем.

О том, что «Мегафон» готовит свой брендированный Маркет на основе Яндекс.Store, генеральный директор Яндекса Аркадий Волож рассказал еще в осенью 2012 года. Он также уточнил, что продукт в работе еще у трех партнеров – производителей планшетов Pocketbook, TeXet и 3Q.

(Обновлено) В настоящий момент магазин приложений Яндекса закрыт для пользователей. В пресс-службе уточнили, что пока компания решила ещё немного поэкспериментировать над международной версией Yandex.Store, прежде чем сделать её доступной для пользователей.

В пресс-службе «Мегафон», отвечая на вопрос, как GetUpps! будет продвигаться, сообщили, что сейчас рассматривается «возможность предустановки GetUpps! на наши брендированные устройства и распространение его на других площадках оператора».

Постепенно вырисовываются оборонительные редуты "Яндекса" против двух гегемонов на мобильных устройствах: Google и Apple. Компания действует по "методу Punto Switcher": приобретая широко распространённый продукт (SPBsoftware) и предлагает его вместе с другим игроком рынка. При этом возникает ситуация win-win, когда оператор приобретает власть над финансовыми потоками к разработчикам приложений. Возможно, что "Яндекс" сможет и договориться о присутствии "Яндофона" на рынке сотовых телефонов - китайские производители вроде Xiaomi умеют делать качественное железо по демпинговым ценам, при этом без оглядки на требования Google по распространению его софта. А уж медийных ресурсов, продвигающих выгодное для "Яндекса" железа, у компании хватает.

Источник



https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js