Сайт-визитка поможет презентовать новый товар интернет-аудитории

в 15:20, , рубрики: Новости, метки:

Новые продукты на современном рынке появляются практически ежедневно. Однако очень часто высокая конкуренция не позволяет им обрести своего покупателя. Поэтому на первый план в продвижении товара выходит его грамотная реклама. С точки зрения охвата аудитории и цены наиболее эффективной можно назвать рекламную кампанию в Интернете. Важной ее составляющей может стать сайт-визитка, который призван познакомить потенциального клиента с продуктом и самой компанией.

По сути, данный ресурс практически ничем не отличается от других. Основной его функцией является информационная, поэтому на нем подробно рассказано о компании. Как правило, все сведения вмещаются в 5-20 страниц, поэтому такие сайты небольшие. Кроме того, их отличают достаточно простой дизайн и функционал. Так как они не являются интернет-магазинами, то не нуждаются в разнообразных опциях. Здесь содержится статическая информация, такая как фото товара, цены, преимущества, сведения о скидках и т. д.

Несмотря на простоту и ограниченность функционала, сайт-визитка имеет множество плюсов. Прежде всего, это дополнительный канал привлечения клиентов. Такой портал отлично подходит для поисковых запросов с названием компании, предоставляя недорогой и качественный трафик. К тому же создание сайтов такого типа обойдется дешевле, чем полноценного интернет-магазина. Поэтому они чрезвычайно популярны у представителей малого бизнеса. К другим преимуществам таких сайтов можно отнести:

  • возможность оперативного внесения изменений в информацию о компании и товарах;
  • обеспечение лояльности со стороны клиентов;
  • возможность размещения в сети полной информации о товаре, что избавляет операторов от дополнительных объяснений;
  • стабильную работу при быстрой загрузке ресурса;
  • круглосуточную доступность информации о компании и др.

Как правило, сайты-визитки создаются под определенные продукты или рекламные кампании. Целесообразно их использование для распространения информации о фирме или публичной персоне. Ресурс не только предоставляет сведения пользователям, но и участвует в формировании мнения о том или ином товаре/услуге. Он позволяет создать положительное впечатление, заинтересовать потенциальных клиентов. Поэтому при создании таких ресурсов нужно учитывать специфику деятельности компании и ее позиции в отношении своего имиджа.

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js