PlayStation 5 не только снизит время загрузки. Она заставит разработчиков изменить подход к созданию игр

в 4:55, , рубрики: Новости, метки:

Бальтазар Огер (Balthazar Auger) из студии Nimble Giant Entertainment, ведущий дизайнер шутера Quantum League, в ходе свежего интервью GamingBolt высказался крайне положительно об аппаратных возможностях PlayStation 5, сделав акцент на ее сверхскоростном твердотельном накопителе.

Он, как и многие другие специалисты, подтвердил, что такой накопитель, конечно же, позволит существенно сократить время загрузки игр, однако это не самое главное. По словам разработчика, быстрый твердотельный накопитель может вызвать так называемый «сдвиг парадигмы» в игровой индустрии и заставит изменить привычный подход к проектированию игровых миров.

Да, для начала такой SSD определенно поможет сократить время загрузки. Однако с точки зрения дизайна игр и отдельных уровней со временем эта возможность PlayStation 5 заставить нас изменить привычный подход к тому, как мы создаем игровые миры и насколько детализированными они могут быть.

Бальтазар Огер

PlayStation 5 не только снизит время загрузки. Она заставит разработчиков изменить подход к созданию игр

Он уточнил, что пока неизвестно, насколько быстро разработчики смогут использовать эти теоретические преимущества консоли, так как это будет определяться различными факторами. В частности, Бальтазар Огер заявил, что для изменения подхода разработчикам нужны будут игровые движки совершенно нового поколения, которые также должны эволюционировать, чтобы помочь раскрыться на 100% аппаратным возможностям консоли.

Также разработчикам самим придется активно думать над тем, как поменять привычный подход. Без этих составляющих преимущества быстрого SSD могут остаться не до конца раскрытыми. Он добавил, что высокая теоретическая производитель не всегда является залогом успеха и вспомнил процессор Cell консоли PlayStation 3, возможности которого раскрыть удалось очень немногим.

 

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js