Sony PlayStation 5 получит «огромный» прирост производительности из неожиданного источника

в 1:16, , рубрики: Новости, метки:

Компания Sony пока не провела полноценный анонс своей игровой приставки следующего поколения PlayStation 5. Тем временем разработчики игр с удовольствием делятся подробностями на её счёт. 

Sony PlayStation 5 получит «огромный» прирост производительности из неожиданного источника
Неофициальный рендер

На этот раз, информацией поделился Марк-Андре Ютрас (Marc-Andre Jutras), разработчик из компании Cradle Games и технический директор грядущей игры Hellpoint. Он рассказал об одной функции, уже объявленной Sony — технологии трёхмерного аудио 3D Tempest. 

По словам разработчика, движок Tempest имеет аппаратное ускорение. Это не только позволит легче внедрять технологию, но и даст «огромный» прирост производительности, поскольку высвободит мощности CPU. 

Марк-Андре Ютрас пояснил:

Аудио 3D существует уже давно, его  можно легко запускать на существующих консолях… но немного игр это делают, поскольку это слишком сильно загружает CPU. До настоящего времени для этого использовались программные решения. 
Однако теперь появилось аппаратное ускорение и это значит, что нет никаких причин не использовать его. Для нас это в основном означает, что PS5 сможет звучать лучше одним движением переключателя. Если конечно у вас есть поддерживаемая аудиосистема. Также это означает, что мы получим поток CPU, освобождённый от тяжёлых звуковых вычислений. Даже если две консоли имеют совершенно одинаковые CPU, наличие аппаратного ускорения для конкретной задачи может дать огромное ускорение CPU». 

Розничные продажи Sony PlayStation 5 должны начаться к рождественскому сезону 2020 года.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js