Яндекс запустил в Израиле «Лавку» под неяндексовым брендом

в 11:51, , рубрики: Без рубрики

В трёх израильских городах (Рамат-Ган, Гиватаим и некоторые районы Тель-Авива) заработал сервис Deli by Yango -- аналог Яндекс.Лавки от зарубежного бренда Яндекса (deli -- сокращение от «деликатес»). Обещается бесплатная доставка свежайщих продуктов за 15 минут без ограничения на сумму заказа. В Рамат-Гане и Тель-Авиве у сервиса склады.

Как отмечают израильские обозреватели, на первых порах сервис явно будет убыточным, но его задача в этот период не столько самоокупаемость, сколько «внедрение» на рынок при довольно серьезной конкуренции — сравнительно быструю доставку продуктов по Тель-Авиву и окрестностям сейчас предлагают много служб и магазинов, включая «Виктори», «AM-PM», «Квик» и проч. Вместе с тем, ни одна из них не делает это на условиях, заявленных «Яндексом» — 15-минутная бесплатная доставка без ограничения на сумму заказа.

На сайте сервиса оформить заказ невозможно — придется делать это через мобильное приложение Deli by Yango. Зато на сайте можно записаться в доставщики продуктов, которые «хотят зарабатывать больше».

Скорее всего, администрация планирует пускать развозчика с большим ящиком на багажнике велосипеда сразу по нескольким адресам с разными заказами и таким образом экономить на доставке.

Эта модель оригинальна для Израиля — такой службы здесь еще не пытались организовать, поэтому результаты малопредсказуемы. «Яндексу» будут благоприятствовать холодная погода и эпидемия «ковида», но есть и препоны в виде консерватизма израильской публики, не привыкшей заказывать по батону хлеба и пакету молока через интернет, а также нескольких служб «мелочной» доставки продуктов, уже освоенных теми, кто все-таки покупает таким образом.

Пока самым размашистым по географии сервисом Яндекса является такси, которое, тоже под брендом Yango, работает в полутора десятках стран дальнего зарубежья. В отношении международной экспансии надежды также возлагаются на Яндекс.Облако.

Возглавляющий Яндекс Go Даниил Шулейко рассказал, что для сервиса создали «новый бренд с новой мифологией», «не привязанный к логотипу, цветам, типографике Яндекса».

Хотелось создать сервис, который был бы уже знакомым, даже будучи новым на рынке. Так, искали такие образы — полосатая скатерть, полосатый маркиз любимой булочной, магазинчики на углу как deli convenience stores в Нью-Йорке, где тебя и твои привычки хорошо знают и так далее. Все это сложилось в образе нового бренда — в цветных паттернах, которые, я надеюсь, станут иконическими на улицах города 🙂 Ну и, важно было в образе бренда сохранить технологичность, скорость, нашу ДНК, в общем. Так родился белый цвет, светоотражающие элементы, например.

По опыту Москвы и городов в России наши курьеры и машинки становятся частью облика города, важно, чтобы люди могли эти образы полюбить, чтобы они не были бы агрессивными, недружелюбными, скучными.

Яндекс запустил в Израиле «Лавку» под неяндексовым брендом - 1

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js