Apple ухудшила гарантийные условия для покупателей в Китае

в 7:48, , рубрики: Новости

Несмотря на то, что китайские пользователи приносят Apple огромный доход, китайский рынок не получает от Apple «лучшего». Например, 30 июля 2020 года Apple официально уведомила китайских поставщиков услуг о том, что компания больше не будет заменять вышедшие гарнитуры AirPods для клиентов. Вместо этого гарнитуру AirPods необходимо вернуть в ремонтный центр для дальнейшей проверки. Также произошли негативные изменения в плане обслуживания AppleCare+ для китайских клиентов, которые больше не получают два года дополнительной гарантии на оборудование и услуги поддержки программного обеспечения.

Недавно некоторые пользователи обнаружили, что Siri автоматически игнорирует Китай в некоторых запросах, например, на вопрос о списке олимпийских золотых медалей Siri упоминает только Японию, США и Россию.

Apple ухудшила гарантийные условия для покупателей в Китае

Apple опубликовала свой финансовый отчет за второй квартал 2021 года, в течение которого компания получила доход в размере 64 млрд долларов, из которых 15,4 млрд долларов принёс рынок Китая. Генеральный директор Apple Тим Кук заявил: «Это наш самый сильный рынок и мы гордимся этим».

Кук сказал, что на китайском рынке многие китайские потребители очень позитивно отреагировали на серию iPhone 12. Также на руку Apple сыграли американские санкции против Huawei, которая потеряла возможность выпускать большое количество смартфонов. Однако, как сообщают источники, Apple плохо относится к пользователям на крупнейшем для компании рынке.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js