«Яндекс Музыка» перестала работать. О проблемах сообщают пользователи из разных регионов России

в 11:03, , рубрики: Новости

Сегодня, 28 февраля, пользователи разных интернет-провайдеров из разных регионов России. начали массово жаловаться на сбой в работе сервиса «Яндекс Музыка».

В браузерной версии отображается пустая страничка, которая не может загрузиться. В мобильном приложении появляется предупреждение о проблемах с сетью.

«Яндекс Музыка» перестала работать. О проблемах сообщают пользователи из разных регионов России

Проблемы в работе сервиса подтверждают данные сервисов Downdetector и не-работает-сегодня.рф. Также есть сведения, что проблемы возникли с сервисами «Яндекс Еда» и «Умный дом».

При этом Яндекс уже работает над устранением проблем.

У ряда пользователей возникают трудности с доступом к «Яндекс.Музыке». Наша команда уже работает над решением проблемы.

Яндекс

Ранее мы сообщали, что ремиксы на песни «Комарово», «Арлекино», «Трава у дома» и «Звёздное лето» штурмуют чарт «Яндекс Музыки».

Судя по комментариям в Сети, у некоторых пользователей проблем с сервисами нет, другие сообщают, что сервис «Яндекс Музыка» заработал через 15 минут, но потом проблемы возобновились. Кроме того, есть проблемы с работой «Яндекс Маркета».

Обновлено: у многих сервисы уже возобновили нормальную работу.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js