В «Яндекс 360» запустили групповые звонки в «Мессенджере»

в 10:43, , рубрики: Новости

Команда Яндекса объявила о расширении функциональности универсального набора сервисов «Яндекс 360» для работы.  У пользователей «Мессенджера» появились новые возможности, упрощающие коммуникацию. Теперь в сервисе можно создать звонок на всех участников группового чата. 

В «Яндекс 360» запустили групповые звонки в «Мессенджере»
Сгенерировано нейросетью Midjourney

Как отмечают разработчики, новая опция доступна для всех пользователей бесплатно, однако особенно полезна для бизнеса, который проводит много командных встреч.

Групповые звонки появились в веб-версии «Мессенджера», десктопном ПО и приложении для Android. Позже возможность появится и для операционной системы iOS. Для создания звонка необходимо нажать значок групповой встречи. После чего остальным пользователям чата отправляется сообщение о начале звонка и сопровождается push-уведомлением. Если пользователь не присоединился к звонку всегда может сделать это, зайдя в чат, пока в нем существует активный звонок, по кнопке «Присоединиться».

Создать групповой звонок может любой участник чата. Ограничений по длительности встречи нет. Для пользователей «Мессенджера» доступны все возможности «Телемоста»: запись экрана, демонстрация презентации, управление встречей (выключать микрофон или камеру участникам встречи), общение в чате звонка и так далее.

Напомним, «Яндекс 360» — это набор сервисов для работы, куда входят «Яндекс Документы», «Яндекс Почта», «Яндекс Диск», «Яндекс Телемост», «Яндекс Календарь», «Яндекс Заметки» и «Яндекс Мессенджер». 

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js