Twitter вслед за Facebook выделил этаж для знаменитостей

в 13:53, , рубрики: Новости

Маркетологи Twitter заметили подстройку функционала Facebook под знаменитостей, произошедшую два месяца назад. Twitter ответил собственным методом отделения сообщений широких народных масс от сообщений людей из "своего круга" - специальный фильтр позволить видеть адресные реплики только от "верифицированных" (authorised) пользователей. 

Два сервиса принято называть конкурентами, вопреки их разному профилю использования и функционалу. Однако нынешняя борьба сервисов за пресс-секретарей, пиарщиков или самих звёзд действительно заставляет думать, что существуют некоторые специфические аудитории, для которых выбор между Facebook и Twitter может быть обусловлен VIP-инструментарием. В этих небольших нишах сервисы, похоже, действительно конкурируют.

На сегодняшний день, у новых VIP-инстументов Twitter понятно продолжение на массовом рынке. Даже на нём может пригодиться функция, под условным названием "самые близкие друзья", с делением инбокса на первоочередные сообщения и остальные. А для Facebook этот этап давно позади, у соцсети есть деление на "близкие друзья" в Ленте, есть папка для нефрендов "другое" в системе сообщений.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js