«Русский автомобиль» приводит подробности о перезапуске бывшего российского завода Toyota: по данным инсайдерского Telegram-канала, в обозримом будущем предприятие работу не возобновит, так как реального проекта для этого предприятия нет.
«Ещё несколько месяцев тому назад крайним сроком начала производства машин Hongqi под маркой Сенат называли конец 2026 года. Сейчас сроков не называют никаких. Китайская сторона взяла паузу во взаимоотношениях», — пишет «Русский автомобиль».
Тем не менее, предприятие работает. Машины не выпускают, но… красят детали для Aurus Senat — молдинги и бамперы.
«Рассказывают, что в цвет начали попадать после долгих тестов и большого количества первоначального брака. Но сейчас освоили почти все аурусовские цвета. Экономического смысла в такой работе немного: маршрут "Елабуга - Шушары – Елабуга" съедает весь потенциальный заработок. Это, скорее, подстраховка для "Ауруса", которому "Соллерс" весьма неритмично поставляет кузова и отдельные детали. Если нужно что-то срочно – это везут из Питера», — пишет «Русский автомобиль».

