В России у иностранных интернет-магазинов гораздо больше перспектив для роста

в 9:58, , рубрики: Новости

GFK и Яндекс.Маркет провели исследование российской аудитории интернет-магазинов.
Согласно исследованию, значительная часть россиян пользуются услугами местных интернет-магазинов и ни разу не делали покупок из-за рубежа.

В России у иностранных интернет магазинов гораздо больше перспектив для роста

При этом, основным препятствием для покупок в иностранных магазинах является языковой барьер. Не удивительно, что многие иностранные магазины за последние пару лет сделали русский интерфейс.

В России у иностранных интернет магазинов гораздо больше перспектив для роста

Интересно, что в общей массе интернет-покупок россиян лидирует товарная группа с электроникой и бытовой техникой. А вот из-за границы везут одежду и обувь. Возможно это связано с тем, что интернет-магазины электроники и компьютерных комплектующих появились в России гораздо раньше, рынок уже достаточно конкурентный. А хипстер-бизнес одежды, обуви и косметики, даже продвигаемый «Афишей», пока представляет собой лишь посмешище для тех, кто умеет пользоваться иностранными интернет-магазинами.

В России у иностранных интернет магазинов гораздо больше перспектив для роста

Согласно исследованию, основным критерием для выбора места покупки для россиян является цена. В сочетании с локализацией глобальных игроков, развитием платежных систем и некоторыми подвижками в области доставки (например, коммерческим операторам могут разрешить упрощенное таможенное оформление наравне с «Почтой России») кажется, что в России у иностранных интернет-магазинов гораздо больше перспектив для относительного роста продаж, чем у местных игроков, которым все «плюшки», типа родного языка и оплаты по факту доставки курьеру, были доступны уже давно.

В России у иностранных интернет магазинов гораздо больше перспектив для роста

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js