Аналитики Digitimes Research назвали факторы сокращения рынка планшетов в первом квартале 2014 года на 30%

в 10:24, , рубрики: Новости

Общемировые поставки планшетов в первом квартале 2014 года составили 58,56 млн штук, что почти на 30% меньше, чем в предшествующем квартале, и всего лишь на 4,6% больше по сравнению с первым кварталом 2013 года. Такие данные приводит источник со ссылкой аналитиков Digitimes Research.

К числу факторов, замедляющих спрос, аналитики относят сезонные колебания, снижение интереса к планшетам Apple iPad и переход рынка на этап зрелости.

Поставки iPad сократились по сравнению с предыдущим кварталом и с первым кварталом прошлого года. В абсолютном выражении за квартал их было отгружено 15,85 млн единиц. Для сравнения: других планшетов известных марок было продано 22,31 млн единиц, что на 20% меньше, чем в предыдущем квартале, но более чем 30% больше, чем год назад. За год этот сегмент вырос, в основном, за счет высокого спроса на продукцию Samsung, Lenovo и Asustek Computer. Безымянных планшетов было отгружено 20,4 млн единиц.

Лидерами остаются компании Apple и Samsung, хотя отрыв от остальных участников рынка сократился. На третьем месте находится Lenovo, на четвертом — Asustek.

Если говорить о тех, кто реально собирает устройства, крупнейшим производителем является тайваньская компания Foxconn Electronics, показатели которой, впрочем, несколько ухудшились, поскольку спрос на iPad оказался ниже ожидаемого. Значительно сократились поставки продукции Compal Electronics, выпускающей планшеты Amazon Kindle Fire, жизненный цикл которых подходит к концу. А вот компания Quanta смогла нарастить поставки в течение квартала, поскольку ей достались заказы на сборку планшетов Asustek T100.

Источник: DigiTimes

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js