Нежелание "Яндекса" работать с ЦОП убило Profit-Partner, компанию с семилетней историей

в 10:09, , рубрики: Новости

Компания Profit-Partner, называвшая себя ЦОП №1 Рекламной сети "Яндекса", с сентября прекращает свою работу. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ) объявила о своем отказе от центров обслуживания партнеров (ЦОП) в июне 2014 года. Поисковик решил самостоятельно работать со всеми сайтами-участниками РСЯ, всем им предложили перейти на прямые договоры в течение месяца. С 31 июля работа через ЦОП будет полностью прекращена, а значит, и остановлен показ рекламы на всех площадках, работающих через ЦОП.

Profit-Partner был основан в 2007 году, и сразу позиционировался как ЦОП "Яндекса". Компания на своем сайте подчеркивала, что занимает первое место по количеству дополнительных услуг, которые оказывает для партнеров РСЯ.

Благодарим Вас за 7 лет плодотворной работы. Мы прикладывали все силы, чтобы предоставлять качественный сервис, помогали вебмастерам развивать свои сайты и зарабатывать больше.

Когда "Яндекс" рассказал о своем уходе от работы через ЦОП, Profit-Partner отказался комментировать, что ждет компанию дальше.

В связи с закрытием Profit-Partner просит все площадки перейти на прямой договор с "Яндексом" и перенести все сайты с бесплатного хостинга. Компания обещает выплатить все деньги, которые будут заработаны до 31 июля включительно. 1 сентября сайт profit-partner.ru будет закрыт.

Ни "Яндекс", ни Profit-Partner не смогли оперативно прокомментировать новость.

В июне 2014 года из-за действий "Яндекса" закрылся другой проект - Auto.Dmir.ru. "Деловой мир онлайн" принял решение закрыть свой автомобильный раздел из-за того, что "Яндекс" выкупил Auto.ru: "Auto.ru куплен Яндексом. В автомобильном сегменте конкурировать бессмысленно".

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js