Facebook достиг своего рекордного ARPU – $2,24

в 5:48, , рубрики: Новости

Прибыль Facebook за второй квартал 2014 года составила $791 млрд, это на 138% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, говорится в отчетности компании. Несмотря на продолжающийся рост аудитории - в соцсети уже больше 1,32 млрд активной месячной аудитории - ARPU Facebook также продолжает расти. Во втором квартале средняя выручка на пользователя составила $2,24 в месяц.

Выручка компании составила $2,91 млрд. TechCrunch отмечает, что мобильная часть сервиса растет в два раза быстрее компании в целом. Сейчас у Facebook 1,07 млрд мобильных пользователей ежемесячно, которые приносят 62% прибыли всей соцсети.

Facebook долгое время подвергался критике из-за низких доходов на одного пользователя. Только к концу 2010 года компания смогла поднять ARPU выше $1 - до $1,25. Примерно на этой отметке выручка держалась до начала 2013 года, когда начала расти. Сейчас ARPU показало свой новый рекорд - $2,24. Цифра выглядит особенно хорошо на фоне того, что аудитория Facebook также продолжает расти.  

Facebook достиг своего рекордного ARPU   $2,24

По сравнению с первым кварталом 2014 года, количество пользователей выросло на 3,125% - с 1,28 млрд до 1,32 млрд человек. Количество мобильных пользователей в месяц выросло на 5,9%, количество дневных активных пользователей - на 7,4%, до 654 млн человек.

Если с мобильным направлением у компании все отлично, то игровая платформа стагнирует. Facebook, получающий 30% прибыли от приложений сторонних разработчиков, заработал на них $234 млн во втором квартале. Это меньше, чем в первом квартале, когда платформа принесла соцсети $237 млн.

Марк Цукерберг отметил, что хотя компания действительно планирует зарабатывать на своем мессенджере, в ближайшее время это не произойдет. Мессенджер с незамысловатым названием Messenger в первом квартале достиг уровня 200 млн активных пользователей, которые отослали 12 млрд сообщений. Цукерберг подчеркнул, что хотя компания могла бы быстро и просто разместить в Messenger рекламу, это принесло бы прибыль лишь в короткой перспективе. "Мы собираемся потратить больше времени, чтобы найти решение, подходящее на несколько лет вперед".

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js