«Вы нам писали» ©

в 11:14, , рубрики: Блог компании SoftPatent, патенты, стартапы, метки: ,

Разбираем почту.

Самое главное замечание: Содержательные вопросы по тематике патентной защиты разработок, и вывода и продажи технологических разработок и бизнесов — задавайте ЗДЕСЬ, в блоге, чтобы вопросы и ответы на них были доступны всем, в этом и состоит единственный смысл открытия и ведения этого блога.

Теперь по вопросам.
Доменными именами, торговыми марками — товарными знаками и авторскими правами, включая копирайт (копирайт это авторское право, к патентам он никакого отношения не имеет), мы — не занимаемся.
По этой причине в этих областях разбираемся на среднем уровне, не позволяющем давать ценные ответы на вопросы.

По вопросам относительно смысла связываться с патентованием в конкретных ситуациях.
Это — вопрос не к нам, не к специалистам по защите разработок.
Это вопрос к собственникам соответствующих бизнесов.
Если они, исходя из своих планов и представлений считают, что этим имеет смысл заниматься, — значит имеет смысл.
Патентование/лицензирование это — только инструмент, а целесообразность его использования — относится исключительно к бизнес-логике.

Где обучится этим вопросам.
К сожалению, простого ответа нет.
В РФ этому почти нигде не учат, реальных учебников — нет.
Но задавшись целью. и начал просматривать и фильтровать интернет-источники по этой теме — можно набрать необходимый минимум.
Фильтровать потому, что 95% контента в сети (в т.ч. и здесь, на Хабре) — бесполезный мусор, а примерно 50% (в т.ч. и здесь, на Хабре) — информация, не соответствующая действительности.
Но с миру по нитке что-то набрать — вполне можно.

Вопросы по патентованию в РФ.
Мы в РФ — не работаем, нашим клиентам/заказчикам патенты РФ — не нужны.
(патент РФ реальной пользы — не имеет, а вот неприятности принести — может)

Насчёт реплики, что начальство против (что бы связываться с патентованием).
Патентование/лицензирование это — только инструмент.
Очень важный, а для технологического бизнеса жизненно важный, но всего лишь инструмент.
Если автомобиль — болид формулы-1, но водитель-пилот никуда ехать не хочет, машина — останется на месте.
Но для вас самого это — повод задуматься, стоит ли связывать свою жизнь, и тратить время на компанию, у которой как у компании именно технологической никакого будущего нет.
Технологических компаний без патентов — не бывает.

Насчёт реплик, что это (патентование) отвлекает много времени и требует много средств.
Так а любое серьёзное дело (коим технологический бизнес и является) требует много времени и средств.
Опять же время — можно сэкономить, отдав это специалистам на аутсорсинг, а средства — оптимально выстроив стратегию процесса.
Надо просто запомнить, что технологических компаний без патентов — не бывает.

Автор: softpatent


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js