Зачем нужен геймдизайнер?

в 12:46, , рубрики: разработка игр
Дисклеймер

Это мое понимание и я считаю такой подход верным, сейчас. Моя задача — поднять уровень проработки проектов у начинающих девелоперов и заставить задуматься профессионалов.

Идея может возникнуть сама собой, механика тоже, сюжеты лежат готовые в интернете, их можно взять из жизни, главное искать и быть внимательным.Но сложность не в том чтобы найти информацию/придумать идею, это должно работать как единое целое.

И тут на сцену выходит геймдизайнер.


Заранее предупреждаю, если ты, читатель, наивно полагаешь что легко сделать игру единым целым… подумай еще раз после прочтения.

Итак, геймдизайнер должен:

  • знать базовую логику, понимать блок схемы
  • понимать математику и формулы( знание потока Пуассона это огромный плюс) либо владеть базовым школьным набором.
  • знать законы физики
  • знать законы композиции
  • знать что такое материаловедение и сопромат (расскажу ниже)
  • понимать что такое геймплей и его составляющие
  • уметь вводить игрока в состояние потока, понимать как это делать
  • создавать крепкий фундамент игры, на который можно будет строить много этажей
  • быть готовым к критике, уметь слушать команду и отзывы тестеров
  • понимать основы маркетинга, понимать для кого делается игра
  • уметь работать с фокус группой
  • понимать принципы экономики и создавать ее в игре
  • грамотно и доступно излагать свои мысли
  • составлять четкую, структурированную документацию
  • иметь терпение и упорство, для того чтобы довести проект до релиза
  • уметь работать со своими играми, уметь развивать идею
  • понимать что такое нарративность, не разрывать сюжетную логику геймплеем
  • уметь делать простые концепты от руки
  • проводить еженедельные планерки
  • формировать единое видение проекта у все команды
  • адаптировать игру под аудиторию по результатам тестирований
  • уметь писать геймдизайн документ

Порядок работы геймдизайнера от идеи до релиза

  • поиск идеи, целевой аудитории, формирование концепта
  • написание документа для игрового прототипа
  • тестирование прототипа с фокус группой
  • сбор отзывов, анализ, корректировка
  • новый тест с фокус группой
  • продумывание игрового мира, истории, персонажей, создание простых зарисовок
  • презентация идеи коллегам и фокус группе, аналитика, корректировка.
  • продумывание анимаций персонажей, технических особенностей проекта
  • презентация идей коллегам и фокус группе, аналитика, корректировка.
  • создание полноценного гейм дизайн документа для команды, точное описание всего и вся, постановка сроков.
  • достичь вместе с командой результата для альфа теста
  • тест фокус группы + новых тестеров
  • анализ, корректировка.
  • выход на ЗБТ и полировка идей.
  • расширение аудитории и корректировка.
  • начало продвижения проекта в широких кругах, подготовка к ОБТ
  • выход в ОБТ и поддержка проекта

Я мог что-то забыть и ошибиться, но самое главное что должен уметь геймдизайнер

Признавать свои ошибки

Спасибо за прочтение, в следующих материалах я буду подробно разбирать каждый пункт. Только после большого разбора вы однозначно получите ответ «зачем моему проекту нужен геймдизайнер»

Автор: Барак Адама

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js