Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня)

в 12:27, , рубрики: uix, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В этом выпуске материалы про дизайн-системы, быструю доставку фич, подписку, законы UX, трудности локализации, про продвижение в Китае и даже создание магических книг. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 1

Когда в начале 2017 года мы впервые задумались о создании собственной системы доставки дизайна в код, об этом уже многие говорили и кто-то даже делал. Однако, об опыте построения кроссплатформенных дизайн-систем и по сей день мало что известно, а понятных и проверенных рецептов, описывающих технологии и способы подобной трансформации процесса имплементации дизайна в уже работающий продукт как не было, так и нет.

В этой статье я на реальных примерах покажу, как мы действуем в таких ситуациях и какие принципы помогают нам сделать выбор в пользу того или иного решения задачи. Разбор примеров должен помочь понять наш паттерн мышления: каким образом можно иногда срезать углы, ускорив разработку.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 5 iOS

(+17) Адаптивный дизайн приложения под каждого пользователя
(+14) Руководство по реализации авто-возобновляемых подписок в iOS-приложениях
(+7) Три видео для тех, кто пишет под iOS
(+7) Изучая Dependency Injection
(+6) Emoji в интерфейсе iOS приложения и требования Apple
(+3) Архитектурный шаблон «Строитель» во вселенной Swift и iOS/macOS
(+2) Спокойствие спокойствию рознь
iOS 13 будет предупреждать об удалении приложений с активной подпиской
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 6 Сканирование документов с Vision и VisionKit в iOS 13
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 7 Я позволил моему iOS-проекту превратиться в хаос
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 8 Как сделать чат-приложение на SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 9 Просмотр WWDC: разговор с бывшим руководителем Apple по апруву приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 10 Привет, Combine
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 11 Почему iOS-разработчики чувствуют себя остановившимися в развитии и что делать
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 12 Создаем формы на SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 13 Добавляем Swift Package Dependency в iOS-проект с Xcode 11
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 14 Как удаление Swift-кода может сделать вас более ценным iOS-разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 15 iOS 13 против Android Q: кто завоюет рынок?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 16 Weather: погода и SwiftUI

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 17 Android

(+4) Современный подход к конкурентности в Android: корутины в Kotlin
Google отказался от планшетов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 18 Создаем приложение для блокирования экрана Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 19 Пример Чистой архитектуры с Kotlin Multiplatform
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 20 Что ожидать от публикации первого приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 21 Отзыв с одной звездой
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 22 Поисковый фильтр на Recycler View
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 23 Android Fragments: общие запросы и ошибки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 24 Объяснение Android ConstraintLayout с помощью сложного UI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 25 Используем материальные темы в кастомном View

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 26 Разработка

(+19) Как мобильное приложение помогает студенту с проблемами со зрением передвигаться по Москве
(+9) Восемь именных законов в UX дизайне (часть 2)
(+9) Упрощаем рисование Enum Flags в Unity
(+8) Эволюция разработчиков: каких игр нам ждать в будущем
(+7) 4 трудности при локализации мобильных игр на примере Fishing Clash
(+6) Безопасные push-уведомления: от теории к практике
(+2) RectTransformUtility, или как сделать компонент, который анимированно сдвигает элементы UI за экран
Mobile People Talks #6: WWDC 2019
AppsCast #8: Flutter, руководство для начинающих
Podlodka #116: Servant Leadership
25 примеров темного дизайна
Начинаем работу с дизайн-системой
Maginary. История создания магической книги с цифрами и инсайтами
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 27 Как начать программировать, когда вам за 30
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 28 SoundCloud: придумываем новый UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 29 Моя страна хочет отказаться от наличных, так что я сделал дизайн электронного кошелька
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 30 7 навыков эффективных программистов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 31 Интегрируем Firebase Cloud Functions с Google Calendar API
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 32 Мой опыт создания первой игры на libGDX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 33 BookSwap: исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 34 Envoy Mobile: сетевой уровень
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 35 React Native UI Kitten: красивые компоненты для React Native

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 36 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+41) 40 лет адвергейминга — ретроспектива рекламных видеоигр
(+9) Почему соревноваться лучше, чем зубрить: наш опыт геймификации обучения
(+6) Чек-лист по ASO: как ничего не упустить
Продвижение Age of Magic в Китае: кейс Mobvista
Топовые издатели в App Store заработали на 65% больше
Top Keywords: самые популярные поисковые запросы App Store и Google Play в разных странах
Rec Room: виртуальные комнаты
Стек ASO 2019
В AppMetrica появились отчеты для отслеживания доходов приложения
Как длина описания в Google Play влияет на конверсию в установки
Wargaming открывает новое подразделение Nexus
Как измерять, контролировать и поддерживать органический рост
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 37 FYI: шаблоны документов

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 38 AI, Устройства, IoT

(+32) Перспективные AR/VR-стартапы: виртуальные свидания, хирургия и служба поддержки
(+25) Несем IoT в массы: результаты первого IoT-хакатона от GeekBrains и Ростелекома
(+21) Нейросети и глубокое обучение: онлайн-учебник, глава 1
(+17) Интернет вещей по-русски. Baseband-отель LoRaWAN для владельцев RTL-SDR
(+12) Прототипирование в VR: 5 способов проверить гипотезу
Facebook выпустил фреймворк для роботов PyRobot
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня) - 39 Python играет в Counter Strike GO

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js