Kinect for Windows SDK научился работать с лицами

в 20:07, , рубрики: c++, Kinect for Windows, Microsoft Kinect, разработка, метки: ,

Kinect for Windows SDK научился работать с лицами

21 мая вышла версия Kinect for Windows SDK и Runtime 1.5, где появился ряд новых инструментов:

  • Программа Kinect Studio для записи и последующего воспроизведения движений пользователя.
  • Справочник Human Interface Guidelines (HIG) с примерами правильных интерфейсов.
  • Face Tracking SDK: обработка 3D-сетки лица в реальном времени: позиция головы, положение бровей, форма рта и т.д. Так что теперь ваша программа под Windows может реагировать на выражение лица пользователя.


Добавлено много новых фрагментов кода на C++ и C#, появился раздел Basics для начинающих с примерами на C++, C# и Visual Basic.

Улучшен трекинг скелетов фигуры, в том числе появился трекинг сидящей позы с 10 точками голова/плечи/руки, без отслеживания ног, и «ближний» режим (Near Mode) для взаимодействия с пользователем, который находится близко к сенсору, например, сидит за компьютером.

Kinect for Windows SDK научился работать с лицами

Кстати, в том же блог-посте сообщается, что с июня Kinect for Windows официально начнут продавать ещё в 15 странах, в том числе в России.

Автор: alizar

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js