Возможности и степень эффективности рекламной СМС рассылки

в 10:05, , рубрики: реклама

Для рекламы своих услуг можно воспользоваться разными методами – дать рекламу на ТВ или в печатное издание, установить банер, повесить растяжку. Но все чаще рекламодатели прибегают к мобильному маркетингу, а именно – СМС рассылке.


Чем эффективна СМС рассылка, какие у нее перспективы?

Перспективы самые радужные, поскольку этот маркетинговый инструмент показал себя с лучшей стороны, и действительно находит все больше новых клиентов. Популярность такого способа рекламы объясняется несколькими факторами, и каждый из них говорит о невероятно большом потенциале инструмента.

Во-первых, рекламная кампания обойдется недорого, чтобы организовать рассылку, компании понадобится куда меньше средств, чем, если бы она рекламировала свои услуги в печати или на ТВ. Ознакомиться с прайсом на данную услугу можно на сайте cicller.ru.

Во-вторых, это персонализация, то есть сообщение можно направить конкретной целевой аудитории, в которой заинтересован рекламодатель. К примеру, при открытии нового супермаркета в определенном районе мегаполиса, сообщения об этом отправляются непосредственно жителям района.

В-третьих, такой способ позволит поддерживать связь с постоянными клиентами. Например, покупатели обувного магазина могут при совершении покупки оставлять номер своего мобильного, соглашаясь на то, что изредка будут получать сообщения по поводу нового поступления или скидок.

Как результат, рассылка эффективна. Профессиональная статья о мобильном маркетинге позволит вам лучше понять особенности и плюсы такого инструмента, как СМС рассылка, информацию о возможностях современного мобильного маркетинга лучше читать на специализированных сайтах.


Как улучшить рекламное сообщение для рассылки?

С помощью коротких сообщений можно доносить до потенциального потребителя любую информацию, в частности, это может быть оповещение о новостях компании (акции, скидки, открытие нового магазина), поздравления покупателей с разными праздниками, приглашения и т.д.

Плюс метода в том, что рекламодатель уверен – его сообщение дойдет до адресата и в 90% случаев будет прочитано, рассчитывать на такой эффект от печатной рекламы или ТВ ролика не приходится. Но для того чтобы добиться успеха, важно правильно составить текст сообщения. Получить профессиональные рекомендации, а также заказать услугу рассылки можно тут – на сайте www.cicller.ru.

При составлении текста важно подобрать такой стиль обращения к клиенту, чтобы заинтересовать его – укажите основные преимущества предлагаемой услуги, выделите призыв к действию, подайте сообщение как новость (люди любят все новое).

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js