Ключевые элементы страницы для успешной электронной коммерции

в 18:17, , рубрики: e-commerce, PaySto, Блог компании Paysto, Дизайн в IT, интернет-торговля, управление проектами, юзабилити, метки: , , ,

image
Успешные продажи требуют не только выгодного предложения и правильной его подачи, но и грамотного сопровождения покупателя на каждом этапе покупки. При этом вы должны учитывать и критерий удобства пользования страницей, и психологические аспекты, которые могут помешать вашему потенциальному клиенту совершить покупку.

Если вы хотите, чтобы посетитель не только нажал кнопку «заказать», но и довел процесс покупки до его логического окончания, вы должны помочь ему с каждым шагом.

1) Призыв к действию (CTA)

Этот элемент должен действительно привлекать внимание. image
Поиск «волшебной» кнопки может стать основной причиной оттока покупателей. При этом
клиент должен сразу получить максимум информации о том, что он делает, о наличии товара на складе и другие необходимые данные, такие, как цена, актуальные характеристики товара, изображение товара именно того цвета, который выбран покупателем и прочая информация, знание которой необходимо для совершения осознанного выбора.

2) «Хлебные крошки»

Каждый ценит свое время, поэтому лучше, если заказчик заранее узнает, сколько этапов ждет его на пути к покупке. Будьте честны с посетителем, неожиданности вроде всплывающих окон с дополнительными формами и бланками, вряд ли станут вашими надежными союзниками в войне за финансы ваших клиентов.
Ключевые элементы страницы для успешной электронной коммерции

3) Миниатюра покупки

Большой заказа или спонтанная покупка могут вызвать у покупателя желание image
еще раз проверить содержимое его корзины. Тот ли цвет он выбрал при заказе, ту ли модель, дизайн или что-то еще. Конечно, вы можете предоставить ему возможность пользоваться кнопкой «назад», но это чревато тем, что покупка так и не будет совершена. Во-первых, человеку придется еще раз переступить психологический порог, который возникает при необходимости нажатия кнопки «купить», а во-вторых, и это логично следует из первого, потенциальный покупатель может решить еще разок убедиться в правильности своего выбора, как товара, так и интернет-магазина.

4) Редактирование элементов

image
Напомним, что кнопка «назад» — один из самых нежелательных элементов процесса покупки. Поэтому вы должны дать покупателю возможность свободно редактировать элементы формы заказа до финального этапа его оформления. При этом посетитель должен быть твердо уверен, что данные, которые отображаются в форме заказа, соответствуют последним внесенным изменениям.

5) Назад, к покупкам

image
Мы делаем все для того, чтобы покупатель не возвращался назад на своем пути к получению товара, но если он все-таки решил это сделать, необходимо обеспечить все условия, чтобы он с максимальным комфортом мог закончить начатое оформление заказа.

6) Сопутствующие товары

Подскажите клиенту что-то еще, что он забыл купить. При этом важен момент предложения: его эффективность после совершения основной покупки стремится к нулю, при этом вы можете значительно увеличить объемы продаж, позволив покупателю добавлять товары в заказ одним кликом по изображению товара в разделе «сопутствующие товары», который отображается во время оформления заказа.

При этом ваша задача —продемонстрировать image желание максимально упростить жизнь покупателя. Не повторяйте ошибок, которые портят отличный на первый взгляд интерфейс заказа на картинке справа, не заставляйте покупателя высчитывать реальную стоимость сопутствующего товара, предоставьте ему всю информацию.

7) Мотивация потратить больше

Если в вашем ассортименте нет товаров, которые можно предложить в нагрузку, к основному заказу, это еще не значит, что вы не можете продать клиенту что-то еще. Дайте ему стимул, например, покажите на какую сумму нужно увеличить стоимость заказа, чтобы получить бесплатную доставку или приятный бонус.

8) Онлайн поддержка

image
Всегда что-то может пойти не так, и клиент должен иметь возможность легко узнать ответ на каждый возникший вопрос и бесследно развеять каждое сомнение. Отличным вариантом станет подключение онлайн-консультанта, который оперативно ответит на все вопросы. И не считайте своего клиента идиотом, по крайней мере, не показывайте этого: попытка решить проблему шаблонной фразой автоответчика только раздражает.

9) Сохранение корзины

Случайные сбои, какое-то событие, множество факторов могут отвлечь покупателя от оформления заказа и перенести покупку на неопределенный срок. Не заставляйте клиента снова преодолевать все препятствия на пути к желаемому, сохраните его незавершенный заказ.

10) Широкий выбор способов оплаты

image
Не ограничивайте вашего покупателя. Жесткие требования к финансовым инструментам, которые используются при совершении покупки, могут привести к ситуации, когда клиент попросту не сможет оплатить заказ при всем желании. Эта проблема легко решается при подключении соответствующего пакета от Paysto.

Автор: Irina_Ua

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js