Что поменялось на Хабре в сентябре. AMA

в 13:52, , рубрики: ama, ask me anything, Блог компании Хабр, истории, Развитие стартапа, Управление сообществом

Октябрь уж наступил, уж роща отряхает… Вообще-то этот пост должен был быть в прошлую пятницу, но, как любые нарушители, будем утешать себя мыслью: правила нужны, чтобы их нарушать :)

Сегодня расскажем вам об осенних нововведениях, о новом тарифе для самых маленьких компаний, о всяком-разном и традиционно будем ждать в комментариях ваши вопросы, багрепорты, предложения и пожелания.

Сейчас бы с какавой к коту на подоконник, а не это вот всё
Сейчас бы с какавой к коту на подоконник, а не это вот всё

Changelog (Инглиш эдитион)

Любой айтишник знает, что такое чейнджлог и что, бегло проскроллив его, можно понять, развивается проект или давно заброшен. Детальное изучение позволит узнавать не только о новых фичах, но также и об изменениях на сайте и исправлениях багов. Поэтому однажды мы его тоже взяли и сделали.

Посмотреть актуальный список изменений на сайте можно по ссылке. Ну или, чтобы далеко не бегать, вот вам спойлер с изменениями сентября:

Изменения на Хабре в сентябре

21 сентября

  • 📝 Админская фича: доработали контрол отправки рекомендаций по ошибкам в публикации

  • 👌 Сделали понятней текст ошибки при добавлении представителя в компании

  • Актуализировали информацию на лендинге компании

15 сентября

  • ⭐️ Иногда на маленьких экранах на странице публикации не отображалось количество просмотров

  • 🐞 Избавились от ошибки загрузки изображений при создании публикации

  • 💥 Устранили причину появления 500-ой ошибки при стриминге комментариев

  • Улучшили вёрстку заголовка поста на странице создания

  • Улучшили позиционирование элементов в контекстных меню редактора

6 сентября

  • 🔥 Запустили Хабр Сезон по Data mining

  • 👌 Исправили логику работы «прочитывания» закреплённых комментариев

  • 🐞 Убрали ошибку «Мы уже получали от вас точно такой же комментарий» при отправке комментария из Firefox

  • 🐞 Улучшили обработку хоткея ⌘/CTRL+Enter при отправке комментария, написанного в markdown-режиме

  • Причесали порядок отображения контролов форматирования в новом редакторе

  • Доработали вёрстку футера сайта

Но вообще просто хотелось сообщить, что у чейнджлога появилась ещё и англоязычная версия. Она на «русском английском» — если вы носитель и нашли опечатки, то сообщите, пожалуйста, в личку.

Истории

Мы запустили Истории (они же Хабр Истории, они же сториз, они же сторисы) на Хабре. Аудитория восприняла нововведение неоднозначно, и, в целом, мы были готовы к такому. Но сильнее удивило другое: больше переживаний не за сам формат, а за то, что он будет исчезать :) Судя по всему, не все поняли его замысел: это не сторисы, в которых «мир должен знать, что я ем», это способ дополнительного анонсирования важных постов/новостей/событий (которые никуда не пропадают).

Сегодня появятся Истории про этот пост, которые помогут ему набрать побольше просмотров. И вы увидите, что после их исчезновения ничего страшного не случится, а этот пост никуда не денется.

Промотариф

Ежедневно в Песочнице мы вынуждены отклонять несколько классных публикаций. Причина простая: они созданы ради нативной рекламы и партизанского продвижения платных сервисов, услуг, игр, приложений и прочего. Часто это реально очень хорошие материалы, но у автора довольно линейная коммерческая мотивация. С одной стороны, нам не жалко их выпустить, но мы по опыту знаем, сколько за ними придёт майнеров/криптобогов/успешныхуспехов, которые захотят публиковаться на бесплатной основе со словами «Почему ему можно, а мне нельзя?». С другой стороны, мы поддерживаем контакты с малым и микро-бизнесом в IT и знаем, что для таких компаний тарифы Хабра не всегда доступны или как минимум рискованны («А вдруг я заплачу, а там одни боты и вообще никакого толку?»). Решено: ищем баланс между двумя крайностями.

Мы предлагаем совсем небольшим компаниям, которые ещё ни разу не пробовали Хабр, специальный промотариф. Сейчас он на стадии сбора заявок, а справедливую цену мы предложим чуть позже: строго на основе анализа предложений самих компаний. Именно поэтому, если вы из такой компании, призываем вас помочь сделать тариф реально крутым и интересным.

Пройти опрос, если вы из малого или микробизнеса

Основные свойства тарифа:

  • это тариф для маленьких компаний, которым полноценный блог слишком "велик", но продвигать себя они уже хотят или как минимум хотят понять, что же такое Хабр;

  • тариф даёт возможность размещать в постах ссылки на свои продукты и свой сайт, как во "взрослых" блогах;

  • длительность тарифа – 6 месяцев, продлить нельзя, можно только перейти на Бизнес или Гигант (за период промо целесообразность такого перехода или неперехода будет очевидна);

  • ограничение – не больше 4 постов в блоге в месяц (на самом деле, у нас иные гиганты столько не пишут).

Если у вас есть идеи или предложения по промотарифу, обязательно расскажите о них — возможно, мы используем именно ваш замысел для развития отношений с небольшими компаниями в ИТ.

Обсуждение причин минусования кармы

Однажды мы провели опрос о причинах минусования постов, и его результаты помогли немножко прокачать рейтинг постов: нажатие на значение рейтинга под постом даёт возможность узнать, за что ему были минусы. Сейчас подобным образом мы хотим доработать голосование за карму: все подробности и важный для нас (для всех нас!)) опрос в отдельном посте.

Фуршет октября

Вчера стартовал октябрьский фуршет — заглядывайте, угощайтесь полезными контактами, делитесь экспертизой.


Вот, собственно, и всё. Будем рады обратной связи.

Если нашли опечатку в тексте, выделите её и нажмите CTRL/⌘+Enter

Всем котября!

Автор: Алексей

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js