Искусственный интеллект Google DeepMind попытается играть в футбол

в 9:16, , рубрики: DeepMind, Google, Google DeepMind, Алгоритмы, искусственный интеллект, машинное обучение

Искусственный интеллект Google DeepMind попытается играть в футбол - 1

DeepMind, дочерняя компания Google, создала футбольный симулятор для тестирования алгоритмов машинного обучения. Видеоигра под названием Google Research Football Environment позволяет исследователям тестировать алгоритмы в основанном на физике и простом в использовании мире.

Футбольный симулятор в качестве обучающей платформы для ИИ был выбран неслучайно. Как сообщает статья на сайте Массачусетского технологического института, одна из задач для исследователей ИИ заключается в том, чтобы найти новые проблемы для алгоритмов машинного обучения, которые они могли бы решать и таким образом обучаться. Простые видеоигры, такие как Pong или Breakout, иногда слишком примитивны и предсказуемы для этих алгоритмов. Другие игры, такие как Starcraft, слишком сложны. Starcraft — стратегия в реальном времени, которая разворачивается в большой онлайн-вселенной, — настолько обширна и запутанна, что требует огромных вычислительных ресурсов для сбора соответствующих данных и обучения.

Тогда на помощь приходят футбольные симуляторы. У них есть определенные уровни предсказуемости, основанные на физике игры. Но в них есть также много непредсказуемых моментов, которые возникают из-за тактики игроков и которые позволяют машине обучаться чему-то новому.

В качестве базы исследователи DeepMind использовали игру под названием Gameplay Football, которая позволяет проводить полные матчи с фолами, угловыми, пенальти, офсайдами и так далее.

«Игра представляет собой симулятор футбола, основанный на физике, где агенту нужно контролировать своих игроков и учиться преодолевать защиту противника, чтобы забивать голы», — говорят сотрудники Google.

Сегодня нейронные сети DeepMind умеют «играть» во множество игр, например, видеоигры Atari, такие как Pong, Breakout и Space Invaders, а также более сложные, включая уже упомянутую Starcraft. В начале 2019 года разработанный DeepMind искусственный интеллект AlphaStar смог обыграть людей в Starcraft.

DeepMind также добилась значительных успехов в традиционных играх. В 2016 году программа DeepMind AlphaGo одолела одного из сильнейших в мире профессиональных игроков в го. Игра завершилась победой AlphaGo с перевесом в пол-очка.

Автор: AnnieBronson

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js