Meizu: смартфоны с китайской поддержкой

в 16:42, , рубрики: android, meizu, поддержка клиентов, саппорт, Смартфоны и коммуникаторы, метки: , ,

Что такое Meizu и зачем оно? Такой же вопрос я себе задал относительно недавно, но теперь думаю, что поспешил с покупкой. Не все сразу, под катом будут скандалы, интриги и расследования.

(автор читатель Glebcha, я лишь прочувствовал ситуацию и пытаюсь помочь)

Intro

Набрел на обзор Meizu и решил в очередной раз покупать не глядя. Пришел к местному продавцу в Новосибирске (он в списке авторизованных на mymeizu.ru/) и купил гонконгский Meizu MX в первую очередь ввиду более низкой, в сравнении с ростестовским, цены. А зачем переплачивать, ведь все то же самое и прошивки те же, как и гарантия.
Ребята очень выручили меня (обнаружил дефект на крышке, привезли на работу новую абсолютно бесплатно на следующий день) и я им за это признателен. Выписали мне квитанцию и гарантийный талон, как полагается.

Mustard

Пошел я радостный домой мучать мейзушку и заодно узнал, что без аккаунта в их сервисе Flyme ну просто никак (магазин приложений, синхронизация и аналог Find My iPhone). Зарегистрировался, поигрался и пошел спать. Утром сунулся посмотреть результат синхронизации на flyme.meizu.com, а пароль забыл.

Ну, думаю, не беда: у них же там по-китайски написано «восстановление пароля». Ткнул, указал адрес почты, который нужно было ввести при регистрации, увидел сообщение о необходимости ожидания сообщения со ссылкой для восстановления пароля. Ждал очень долго, целых 4 дня, но так и не дождался.

Написал в гонконгскую службу поддержки и стал ждать ответа от них. После трех писем и трех дней, наконец, ответили. Попросили предоставить оригинальный инвойс (sic!), я вежливо объяснил что взять негде его так как покупал у реселлера в России и могу предоставить серийный номер устройства и IMEI. Отправил.

Их это не устроило, все равно требовали платежные документы.

Параллельно написал в русский саппорт и на их форум (http://mymeizu.ru/forum/11-420-1) где, к слову, неожиданно указали, что сам дурак и пароль надо на бумажке записывать, а требовать платежные документы для восстановления пароля от неработающего сервиса — это нормально.

Найти контакты русского саппорта было не такой простой задачей. В разделе «Поддержка» информации о них не содержалось, лишь заприметив внизу ссылку, наткнулся на форму обратной связи.

Российский саппорт написал, что отправил в головной офис мой вопрос и я вот до сих пор жду ответа (с 19 декабря).

А с гонконгским все закончилось на том, что после отправки российских платежных документов и ожидания ответа в течении шести дней я снова получил сообщение «нам нужен оригинальный инвойс, без него мы вам ничего не восстановим». Попутно узнал, что в России нет авторизованных дилеров Meizu вообще.

Последнее сообщение от гонконгской службы поддержки:
image

Ну а с нашими все уложилось в одно единственное письмо:
image

Afterparty

А теперь представьте если бы восстановление пароля учетной записи Apple ID не работало и каждого бы просили выслать оригинальные платежные документы от самой Apple, или любая другая знаменитая компания требовала то же самое. Я полагаю все представили масштабы бурления и скорость падения имиджа компании, а также числа новых и существующих пользователей.

Но в Meizu наверное решили, что продукт их настолько эксклюзивный, что у каждого обязательно есть оригинальный платежный документ. По-секрету скажу — это не тот бренд и не тот продукт для таких условий, и уж тем более, совсем не тот сервис.

Прошу прощения за некий сумбур и возможно экспрессивность, но ситуация допекла.

Автор: Alinaki

Источник


  1. Вадим:

    Дело в том, что это “серый” телефон, который незаконно ввезен в Россию и Российское представительство не собирается поддерживать “серый” нелегальный бизнес, так что со своей проблемой обращайтесь к продавцу – пусть он ее решает (а с Новосибирским дилером Meizu мы прекращаем сотрудничество).

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js