5 советов, которые помогут вам улучшить читаемость и CTR ваших писем

в 15:24, , рубрики: Блог компании UniSender

5 советов, которые помогут вам улучшить читаемость и CTR ваших писем Составляя письмо, которое ваш подписчик обязательно должен прочитать, маркетологи зачастую чересчур вдаются в детали, заостряя внимание на таргетинге и заголовках писем, забывая при этом игнорируя об их общем виде.

Улучшить open rate и CTR своих писем вам помогут Кристина Хуфман, старший консультант по дизайну Exact Target, Джастин Джордан, маркетинговый директор Litmus и Джон Мерфи, СЕО ReachMail, которые рассказали о 5 основных моментах в оформлении писем, на которые стоит обратить внимание:

  1. Одно письмо — одна цель
  2. Расставьте приоритеты
  3. Каждая картинка должна иметь конкретную цель
  4. В оформлении письма используйте дизайн сайта
  5. Постоянно тестируйте и анализируйте

1) Одно письмо — одна цель
Прежде чем приступить к написанию письма и обдумыванию его внешнего вида, определитесь с целью и задачей письма.

При этом учитывайте, что сами по себе письма редко «продают» товары/услуги, «предлагают» установить программу или «приглашают» на мероприятие. Цель большинства имейл — предоставить ссылки на специальные посадочные страницы или на сайт, где человек узнает подробно о товаре и купит его, зарегистрируется на семинар…

2) Расставьте приоритеты
Информация в письме и структура письма в целом должны иметь четкую иерархию.
Хуфман говорит: «маркетологу трудно ответить на вопрос, что является самым важным, а что второстепенным. Для него вся информация в равной мере важна.» Но для читателя писем все по-другому: «когда на него кричат со всех сторон, он вообще ничего не хочет слышать».

Поэтому основное внимание в письме должно быть сфокусированно на одном конкретном предложении/контенте, а все второстепенное должно быть приглушено и отведено на второй план.

При этом основное предложение/контент должны заканчиваться одним единственным призывом к действию. Не рассеивайте внимание читателя, давая ему несколько ссылок или CTA кнопок, на которые сделан одинаковый упор.

Исключение возможно только если цель вашего письма — привлечение трафика.

Также при структурировании письма учитывайте: во многих email-провайдерах доступна функция предварительного просмотра части сообщения (самого его начала) перед его открытием. Поэтому не размещайте в начале письма общую ненужную информацию (например, ссылку на веб-версию письма). Лучше дайте краткий анонс, цепляющую и интригующую деталь или изображение «героя» письма.

3) Каждая картинка должна иметь конкретную цель
Иногда лучше один раз показать, чем несколько раз описывать. И тогда картинка просто необходима.
Так, рекламируя поступление новой коллекции туфель, лучше давайте больше картинок и меньше текста. В сервисных, деловых и некоторых сервисных письмах, где наглядность не нужна, лучше обойтись без картинок, так как они только отвлекут внимание читателя от самого важного.

4) В оформлении письма используйте дизайн сайта
Каждая компания имеет свой корпоративный дизайн (цвета, символы, логотипы...), которые обеспечивают узнаваемость бренда. И ваши email-сообщения также должны быть выдержанны в этом стиле или, по крайней мере, содержать наиболее яркие отличительные черты вашей компании.

Мерфи утверждает, что большинство людей, определяя от кого пришло данное письмо, в первую очередь ориентируются на дизайн письма, а потом уже на сам текст.

Между прочим, это касается и сервисеных сообщений, оформлением которых часто пренебрегают.

5) Постоянно тестируйте и анализируйте
Существуют основные принципы и условности написания и оформления писем, но в основе самых лучших email-кампаний — инновации и тестирование.

Хотя, согласно отчету Marketing Sherpa “Email Marketing Benchmark Report 2012”, только 42% email-маркетологов регулярно тестируют свою рассылку, при чем большинство из них ограничиваются лишь заголовком письма.

А ведь сотни аспектов письма должны анализироваться: от формы CTA кнопки до расположения картинок.

Хофман предлагает обратить внимание на 3 основные группы аспектов письма:

1. Дизайн — план письма и его структура
2. Брендинг — цвета и шрифт текста
3. Пользовательский интерфейс — ссылки, кнопки…

Источник. Переведено специально для UniSender.

Всё самое полезное и интересное про правильные и эффективные письма — каждый день на нашей странице Вконтакте или Facebook. Like?

Автор: andorro


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js