Рубрика «fast 2D»

Неожиданное продолжение этого поста, поэтому часть 2 хардкорных трюков, в которой речь пойдет немного о другом, пока подождет.
Итак, в двух словах, что изменилось: добавлен контрол и тестовое приложение для WindowsForms, вариант WPF немного изменился, рефакторинг-причесалинг, добавился threadsafe и контрол теперь может нормально ресайзиться в рантайме (включено в сэмплы, но не советую разворачивать на полный экран — это реально пугает). Спасибо камрадам, указавшим на ошибки и недостатки и теперь теперь проект гордо 0.5 beta. Можно сразу отправиться за обновлением на razorgdipainter.codeplex.com/, кому интересны подробности прошу под кат.
Читать полностью »

Сразу уточнение: Bitmap 200x100 на компе с быстрой памятью и 3930K на 1366. Но, это System.Drawing.Bitmap.
Вводная: приложение типа осциллографа. Ссылка на готовый проект с фронтэндом в конце статьи.
Как же быстро рисовать его на экран? WriteableBitmap хорош, быстр, и он лучшее решение для WP, WinRT, WPF. Но занудного старпёра-кодера также волнует WinForms, .Net 2.0, Win2K (да-да, в некоторых гос.органах до сих пор теплый ламповый Win2K).
Далее, я обратил внимание на DirectX, тем более у нас для WPF появился полезный контрол D3DImage. Я перепробовал много движков, но ни один из них не давал удобного изящного способа рисовать GDI+ Bitmap из памяти. Некоторые работали и вовсе только с DX10-11. Ближе всех к цели оказался SlimDX. В любом случае, фронтэнд для контрола оказывался некрасивым. Все эти движки… мягко говоря избыточны, для моей простой задачи.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js