Рубрика «good old games»

Выходящему Вышедшему Cyberpunk 2077 посвящается.

Старые добрые игры, старые добрые уязвимости - 1

Приветствую всех читателей. Как можно догадаться из названия, эта статья — очередное описание уязвимостей в игровых лаунчерах, где я потыкал Steam (CVE-2019-14743, CVE-2019-15316, CVE-2019-17180) и Origin (CVE-2019-19247, CVE-2019-19248). Сегодня речь пойдет о лаунчере GOG Galaxy компании CD Project RED.

Я уже почти забыл об этом исследовании, но недавняя новость, что Cyberpunk 2077 доступен для предварительного скачивания в лаунчере и вот-вот будет доступен, напомнила мне, что я так публично и не рассказал о своем исследовании. Это немного странная история, потому что я даже не знаю, чем она кончилась – об этом будет ниже. Я просто расскажу, как все было.
Читать полностью »

Если бы меня спросили какая часть технической реализации игры Цезарь мне интересна больше других, я бы вспомнил о расчете одного «дня» городской жизни. Отдельные компоненты математической модели города тоже интересны в реализации, но эти «шестеренки» будут крутиться только в сборе. Большая часть игры проходит внутри «игрового цикла», в котором проводятся вычисления параметров компонентов, выполняются перемещения игровых объектов, создаются новые события и объекты, если вам интересно узнать как была устроена симуляция города в одной из лучших игр 1998 года — добро пожаловать под кат. Описания, псевдокод и схемы помогут Вам лучше узнать об используемых алгоритмах.
Caesar III: game loop

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js