Рубрика «Google Adwords» - 5

Вы когда-нибудь думали, что использование ключевых слов в Google AdWords, которые зарегистрированы в качестве товарных знаков, может повлечь юридические последствия? Оказывается, за последние десять лет через американскую судебную систему прошло бесчисленное количество судебных тяжб по данному поводу. Однако поспешу Вас успокоить, ведь только с десяток истцов выиграли дела по соответствующему основанию, ещё меньше пришли к мировому соглашению во вне судебном порядке.

image
Читать полностью »

Автор — Бриттани Бислак

Оригинал

— Эта статья является очередным доказательством простой истины — многообразие настроек рекламной кампании стремится к бесконечности, но лишь опыт покажет, какие подойдут именно вам. (iConText)

Распространено заблуждение, что использование ключевых слов широкого соответствия в кампаниях AdWords приводит к неконтролируемым тратам и некачественному трафику. Однако при грамотном использовании, они могут стать наиболее успешными словами в рамках кампании. Нужны ли вашим AdWords-кампаниям ключевые слова широкого соответствия? Вот три причины, почему вам следует об этом задуматься:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js