Рубрика «клиентское обслуживание» - 2

Пока вы наряжаете елку, нарезаете оливье или стоите в очереди за шампанским, мы продолжаем делиться с вами секретами взаимодействия с клиентами. Применяйте их с понедельника со следующего года — дарите людям радость, меняйте мир к лучшему!

Секрет к росту продаж кроется в понимании того, что покупатели ожидают от вашего бизнеса.

У вас слишком много клиентов, и довольно-таки трудно познакомиться с каждым лично — что сделать в таком случае?

Ответ: Проведите серьезное исследование поведения пользователей.Читать полностью »

Привлечение клиентов — задача не из легких, но многие компании теряют завоеванных пользователей сразу после первого запуска системы. Как не стать одной их них?

Рассмотрим некоторые типичные ошибки при подключении клиентов, которые могут разрушить ваш бизнес.

1. Делаете ставку на интерфейс при описании ценности продукта

В бизнесе программного обеспечения отмечают феномен под названием момент «все, беру!». Это момент, когда ценность продукта становится кристально ясной для клиента, и он говорит «Ооо, окей, беру сейчас!». Момент «все, беру!» часто приходит слишком поздно, поскольку пользователи вынуждены повозиться с интерфейсом, чтобы понять достоинства продукта.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js