Рубрика «trial»

PVS-Studio Demo
У ограничений имеется две цели. Первая — как можно быстрее показать потенциальному пользователю, что статический анализатор может находить ошибки в его коде. Вторая — побудить к общению с нами в почте, чтобы помочь использовать инструмент правильно. Я уверен, что эта взаимосвязь непонятна, поэтому я и решил написать эту маленькую заметку.
Читать полностью »

«Мы не такие как все! Наш продукт исключителен и не похож ни на один на рынке!»
«Как только Вы попробуете наш продукт, Вы обязательно захотите его приобрести»
«Наш продукт так хорош, что продаёт сам себя»

Когда Вы маркетолог, работающий в сфере разработки программного обеспечения и облачных технологий, то Вы привыкли слышать эти фразы каждый день. Любой разработчик SaaS обожает свой продукт и уверен, что это то, что нужно аудитории рынка. Но часто ли владельцы SaaS довольны продажами?

Разработчики облачных технологий широко применяют способ, который позволяет увеличить количество продаж, но при этом сократить процесс продажи и даже исключить из неё менеджера. Речь идет об использовании бесплатной версии – ведь зачастую клиенты готовы приобрести продукт сразу после теста. В этой статье мы разберем 5 причин, почему иногда все не так гладко, как хотелось бы.

Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала - 1

Читать полностью »

Привлечение клиентов — задача не из легких, но многие компании теряют завоеванных пользователей сразу после первого запуска системы. Как не стать одной их них?

Рассмотрим некоторые типичные ошибки при подключении клиентов, которые могут разрушить ваш бизнес.

1. Делаете ставку на интерфейс при описании ценности продукта

В бизнесе программного обеспечения отмечают феномен под названием момент «все, беру!». Это момент, когда ценность продукта становится кристально ясной для клиента, и он говорит «Ооо, окей, беру сейчас!». Момент «все, беру!» часто приходит слишком поздно, поскольку пользователи вынуждены повозиться с интерфейсом, чтобы понять достоинства продукта.
Читать полностью »

Поступайте правильно (и боритесь с зомби)Снова с нами Линкольн Мерфи, который делится опытом работы с клиентами. Ему слово!

Как-то раз я получил электронное письмо о том, каким образом клиенты бизнес-модели SaaS могут извлекать из нее выгоду. И должен сказать, что речь в нем шла больше об этической стороне вопроса и прочих кармических вещах, чем о реальном деловом подходе.
Вся суть этого письма сводилась к следующему вопросу: «Что делать, если клиент исправно платил на протяжении шести месяцев, но при этом так и не начал пользоваться продуктом SaaS?» Именно таких людей я, кстати, и называю зомби-клиентами («Я платил вам шесть месяцев, но ни разу не залогинился» (перевод картинки)).
Я попытался дать наиболее разумный ответ на этот вопрос, но очень скоро понял, что действительно исчерпывающий ответ затронет гораздо больше деталей, чем я сумел охватить в этой статье..
Читать полностью »

Хватит заниматься Freemium – пора зарабатыватьВопрос о целесообразности использования Freemium актуален для самых разных продуктов и решений. Быть или не быть? Свои мысли на этот счет излагает Линкольн Мэрфи. Рассуждения подкреплены данными о компаниях, которые очень известны.

Позвольте мне объясниться… Я не ненавижу Freemium.

Вообще, нет такой маркетинговой стратегии, модели получения прибыли или привлечения клиентов, которую бы я ненавидел. В том числе и Freemium. Просто мне кажется, что при выборе бизнес-модели иногда следует более серьезно задуматься о том, что имеет смысл использовать, а от чего надо отказаться..
Читать полностью »

7 эффективных A B тестирований с приветственными письмамиРост популярности email-рассылок — следствие их эффективности. Чтобы использовать этот инструмент на все 100%, надо провести серьезную подготовку. Например, разобраться с тем, как приветствовать потенциального клиента. Это, оказывается, не так уж просто. Приветственные письма клиентам — залог успеха всех взаимоотношений. Текст, дизайн, время отправки и структура влияют на то, станут ли клиенты активными, купят ли еще. Ранее мы рассмотрели советы по времени, частоте, срочности, персонализации, призывам к целевому действию, в этой же статье хотим поговорить о том, как можно (и нужно!) тестировать приветственные письма. Опытом делится Питер Танхам, который имеет обширный практический опыт тестирования, которое давало результаты..
Читать полностью »

Модель ценообразования для SaaS: больше денег – больше проблем

Здравствуй, читатели!

Сегодня хотим поделиться с вами переводной статьей, автор которой Lincoln Murphy — один из гуру западного рынка SaaS. С 2006-го года он помог более чем 300 компаниям ускорить их рост и развитие через оптимизацию жизненного цикла клиента, от его завоевания до удержания. Статья посвящена очень важному вопросу — выбору политики ценообразования, которая помогала бы с каждого клиента получить именно такой доход, который он реально готов заплатить за ваш продукт. Итак, поехали!

Эта статья о моделях ценообразования для SaaS, но начну я ее с рассказа о моделях поведения людей.

Все мы хорошо знаем, что счастье за деньги не купишь. За деньги можно купить свободу, и уже ее использовать для того, чтобы делать что-то, что сделает тебя счастливым. Деньги – лишь средство.

Читать полностью »

30 октября этого года на форуме My Digital Life было представлено программное обеспечение Wsservice_crk, предназначенное для взлома программ из магазина приложений Windows Store и установки в Windows 8 неподписанных приложений.

Основная функциональность Wsservice_crk заключается в возможности преодоления ограничений триальных программ, которые пользователь может установить из Windows Store. По прошествии 7 дней с момента загрузки и установки приложения, необходимо принять решение об оплате, либо удалить приложение, либо обойти это ограничение при помощи заявленного функционала Wsservice_crk.
Читать полностью »

Финский вендор предпринял любопытную инициативу в деле популяризации своих смартфонов — теперь ряд моделей Lumia (модели 920 пока нет) и пару других устройств вроде колонок можно взять у Nokia в аренду на 14 дней. Цель довольно очевидна — попробовать, что это за устройство, оценить достоинства, попробовать найти недостатки и тому подобное.

Процесс получения устройства выглядит довольно просто но, по-видимому, закончится успешно не у всех. Тому, кто захочет испробовать Lumia, придётся заполнить небольшую форму здесь, в которой предполагается, что желающий поучаствовать в акции, должен предоставить некую идею, блог, арт-проект, нечто оригинальное, для чего вам нужен смарфтон от Nokia (хотя, как указано, возможно вы просто устали от своего старого девайса) и отправить заявку на рассмотрение в Nokia Connects.

После того, как она будет проанализирована и, в случае удачной и оригинальной предложенной идеи, вы «почти гарантированно» получите Lumia на две недели — при этом стоимость доставки устройства к вам и обратно будет оплачена самой Nokia. При этом обращается особое внимание, что участник акции должен прочитать Trial Terms and Conditions и согласиться с ним. Интересно, что оно довольно короткое и ясное и никаких ограничений по странам нет — проблемы только у Турции и Сербии в связи с какими-то местными законами, по которым доставка смарфтона невозможна, и участнику должно быть более 16 лет.
Читать полностью »

Кто-то давно сам догадался, кто-то, прочтя заголовок сразу же понял мысль, а кто-то до сих пор не знает, как можно без особого труда бесконечно пользоваться ограниченными по длительности использования триал версиями программ.Sandboxie — программа, предназначенная для изоляции других программ. Прежде всего с целью недопущения заражения компьютера вирусами и проч. Предварительно запустив программу в песочнице и заподозрив что-то неладное можно мгновенно очистить эту песочницу. Кроме того, никаких изменений на компьютере пользователя программа, запущенная в sandboxie сделать не может. Однако, это не мешает использовать уже существующие файлыЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js