Рубрика «мобильный кошелёк»

Автор публикации рассуждает, почему для платежных инноваций прозрачность и гарантия результата могут оказаться важнее, чем удобство и скорость переводов.

Как определенность влияет на сферу платежей - 1

Недавно я решила обновить диванные подушки и обратилась в местную мастерскую для их обивки. Это ателье — пример самого малого бизнеса, который только можно встретить. Мастер, работящий иммигрант, ютится в крошечном помещении у витрины магазина в городке к северу от Бостона. Владелец и сотрудник в одном лице, он ведет здесь свое дело вот уже 20 лет. Его работу ценят за высокое качество и уровень сервиса.

Мои новые отличные подушки были доставлены в обещанный срок примерно месяц назад. Сумма заказа составляла менее 500 долларов. Счет на оплату мастер написал от руки. В нем указывались имя изготовителя, его мобильный номер и способы оплаты, которые он принимает: наличные и чек. Как многие другие представители малого и среднего бизнеса, его мастерская не принимает карты.

Он все еще ждет свои деньги. И не потому, что я не заплатила в прошлом месяце, — нас подвел способ оплаты.

Я немного встревожилась, получив тогда счет. Бумажные чеки я не использовала уже более года. И еще как минимум неделю с момента выставления счета я не смогла бы попасть в родной город, чтобы отдать мастеру наличные. Поэтому я позвонила и спросила, будет ли ему удобно принять оплату через мое банковское приложение или его мобильный номер.

Сначала мастер растерялся: ему впервые предложили такой способ оплаты. Но я объяснила механизм и также пообещала ему, что это будет легко. По этой схеме мастер получит текстовое сообщение, а далее просто пройдет по ссылке и прочтет инструкцию, как можно получить средства к зачислению.

Проблемы возникли на следующий день, когда мне сообщили, что мастер не получил деньги. Я напомнила ему, что нужно кликнуть на ссылку и выполнить инструкции. А он ответил, что без помощи своего банка не может разобраться, что делать после нажатия на ссылку.
Читать полностью »

Сможет ли американский сервис для заказа еды стать Amazon в мире ресторанов - 1

Несколько недель назад сервис для заказа еды Grubhub попал в новостные сводки, сообщив о положительных финансовых результатах по итогам 2 квартала 2018 года и одновременно объявив о подключении к мобильной платежной платформе LevelUp.

С тех пор интерес наблюдателей сфокусировался на положительном влиянии внедрения LevelUp и, в частности, на том, как это скажется на способности Grubhub диверсифицировать свои торговые предложения.

Благодаря этой сделке Grubhub способен в будущем предоставить ресторанам из своей партнерской сети опцию приема предзаказов с последующим их получением в заведении, а также новые CRM-инициативы и механизмы лояльности для мобильных кошельков на основе фирменной технологии LevelUp.

LevelUp интегрирован с большинством облачных POS-систем, обеспечивающих работу ресторанов быстрого обслуживания, в том числе с ведущими проектами Toast, ShopKeep, NCR, Clover, Revel и Oracle/MICROS. И, если говорить об основном бизнесе Grubhub по приему онлайн-заказов и их доставке, то эта особенность LevelUp поможет Grubhub усовершенствовать способы оплаты, внедрив передовую функциональность облачных POS-систем.

Однако перечисленные примеры синергии — вовсе не главные моменты в этой истории.

Приобретение LevelUp открывает для Grubhub возможность играть еще крупнее.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js