Рубрика «веб-разработка и программирование»
Введение в разработку web-приложений на PSGI-Plack. Часть 4. Асинхронность
2015-01-21 в 13:03, admin, рубрики: perl, Веб-разработка, веб-разработка и программирование С разрешения автора и главного редактора журнала PragmaticPerl.com я публикую эту статью.
Оригинал статьи можно прочитать здесь.
Продолжение цикла статей посвященных разработке PSGI/Plack. Разбираемся с асинхронностью.
В предыдущий статьях мы рассмотрели основные аспекты разработки под PSGI/Plack, которых, в принципе, достаточно для разработки приложений практически любой сложности.
Мы разобрались, что такое PSGI, разобрались как устроен Plack, затем мы разобрались, как устроены основные компоненты Plack (Plack::Builder, Plack::Request, Plack::Middleware). Затем мы подробно рассмотрели Starman, который является хорошим PSGI-сервером, готовым для использования в production.
Читать полностью »
Введение в разработку web-приложений на PSGI-Plack. Часть 3. Starman
2015-01-19 в 19:45, admin, рубрики: perl, Веб-разработка, веб-разработка и программированиеПродолжение цикла статей о PSGI/Plack. Рассмотрен более подробно preforking PSGI-сервер Starman.
С разрешения автора статьи и главного редактора журнала PragmaticPerl.com. Оригинал статьи расположен здесь
Starman?
Автор данного сервера (Tatsuhiko Miyagawa) говорит про него следующее:
«Название Starman взято из из песни Star H. A. Otoko японской рок-группы Unicorn (Да, Unicorn). У David Bowie тоже есть одноименная песня, Starman — имя персонажа культовой японской игры Earthbound, название музыкальной темы из Super Mario Brothers.
Я устал от именования Perl-модулей наподобие HTTP::Server::PSGI::How::Its::Written::With::What::Module, а в результате люди называют это HSPHIWWWM в IRC. Это плохо произносится и создает проблемы новичкам. Да, может быть я упорот. Время покажет.»
С названием разобрались. Теперь будем разбираться с самим сервером.
Читать полностью »

