Рубрика «win8»

Довольно часто приходится портировать существующее приложение на другие платформы или же изначально писать его сразу для нескольких платформ. В этой статье мы рассмотрим основы шаринга кода конкретно для трех платформ, но описанные принципы применимы для разработки кроссплатформенных приложений и на другие платформы, к примеру, с использованием Xamarin.

Так как материал был достаточно объемным, я решил разбить статью на две части. Сегодня рассмотрим основы шаринга для новичков, и если вы уже имеете базовые навыки, то смело можете пропустить эту статью и дождаться следующей, где мы на практике рассмотрим более сложные сценарии шаринга кода.

А сейчас я расскажу о двух основных способах шаринга кода: линковании файлов и библиотеке с общим кодом. Последовательно рассмотрим оба подхода, основные преимущества и недостатки каждого из них.
Читать полностью »

Переход на Windows8 связан с определенными неудобствами, в основном предоставляемыми «плитками». Но у некоторых пользователей, в том числе и у меня, возникают довольно экзотичные проблемы. К примеру, установка яркости и звука на максимум, происходящая безо всяких видимых причин и не имеющая четко прослеживающейся периодичности проявления (от нескольких минут до нескольких часов). При этом было замечено, что это событие сопровождается появлением на панели задач иконки некоего Startscreensaver.exe, если он уже не был запущен к этому моменту. Если у вас возникают подобные вещи, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Я предполагаю, что эта статья будет интересна тем, кто знает и умеет HTML&JavaScript, но не пробовал силы в разработке приложений для Win8. Для того, чтобы пройти эту статью и кодить в сласть необходимо иметь на борту VS 2013.

В статье будут рассмотрены ключевые аспекты разработки приложений для платформы Win 8.1. А именно: создание своих источников данных, темплейтов, контролов используя WinJS.

Что будет рассмотрено:

  1. Жизненный цикл работы приложения;
  2. Promise;
  3. Работа с DataSource;
  4. Создание собственных контролов;
  5. Работа с темплейтами;
  6. Tile-ы;
  7. Share;

Для тех кто не любит читать, как я, например, исходники я выложил на github.com/Sigura/HubraWin,
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js