Рубрика «завершаемость курсов»

Период самоизоляции привел к взрыву популярности образовательных онлайн-платформ. Именитые MOOC-провайдеры сообщали о рекордных притоках трафика и студентов, а многие крупные компании запустили собственные антикризисные курсы. Но стоит признать, что настоящий показатель успеха любого образовательного проекта — не количество поступивших, а процент выпускников.

С этим у формата MOOС есть некоторые проблемы.

Дмитрий Зацепин, директор образовательного бизнеса «Актион-МЦФЭР», рассказывает о факторах доходимости массовых онлайн-курсов, а также об опыте работы над продуктами «Актион».

Как повысить завершаемость массовых онлайн-курсов - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js