Невозможно зайти в меню на IP-телефонах Cisco 79xx

в 23:49, , рубрики: Cisco, cisco 79xx, ip-телефон, ip-телефония, клавиатура, метки: , , ,

Этот вопрос уже не раз мною задавался в разных компетентных сообществах, в том числе тут, но ответа я ни разу не получил. Мне кажется, причина в том, что этот вопрос я задавал вместе с другими по той же теме.

Итак, описываю отдельно взятую проблему.

Имеется множество телефонов Cisco моделей 7911, 7912, 7940, 7941. Ящика два, не считая рассыпухи.
У всех одна проблема: не работает клавиатура. Не работает ни одна кнопка: ни меню, ни регулировка громкости. Это поведение не зависит ни от чего. Пробовались разные варианты, от подключения к телефону только питания (от фирменных БП, через PoE — никакой разницы), до загрузки конфигов и прошивок через сеть.
Есть единственное исключение — процедура factory reset. Если зажать # при загрузке, потом набрать 123456789*0# и 2 — телефон реагирует на нажатия кнопок и сбрасывает конфигурацию. Но только в этом случае. Однако factory reset этим телефонам не помогает обрести прежние возможности.
Об этих телефонах есть достоверная информация: до того, как они были отключены от сети того предприятия, где они ранее стояли, они работали. У них были мелкие проблемы: где-то не работал динамик, где-то были проблемы с ethernet или питанием и т.п. Но нигде не было описанной выше проблемы: кнопки всегда работали. Когда их привезли ко мне, кнопки работать перестали, причём поголовно. Повторяю, что контроллер клавиатуры исправен, т.к. factory reset работает нормально.

Если у кого-то есть хотя бы догадки, как такое может произойти и как с этим можно бороться — я готов их воспринять. Потому что ни официальная документация, ни представители фирмы ответов дать не в состоянии, как выясняется.

Автор: m0Ray

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js