Добрый всем!
Всё началось со шкафа со старыми играми. Лет 10 назад взял у друга игру, положил её в тумбочку и вспомнил о ней через 10 лет. Заинтересовался, что за игра такая, мне неизвестная. Оказалось что это танковая аркада 1999 года, от фирмы 3DO, о похождениях супер-американского танка во время войны в заливе.
.png)
Гугление и ютубирование показало, что об игре известно мало. Один обзор на нашем сайте и один на зарубежном.
Требования из readme.txt
Windows 95/98, Pentium 166 / 32M Ram / 150M Hard Drive space / 4x CD-ROM / Direct X 6.1 / Microsoft Compatible Mouse
Попробовал поставить её под Windows 7 x86/x64 — черный экран, вылет и тишина. Под XP SP3 тоже самое. Игры с совместимостью не помогли.
Поиграв в виртуалками решил что там всё уныло. DOSBOX svn daum с эмулятором Glide и WIndows98SE IF под ней были очень и очень печальны. И я был печален. Потратил в итоге неделю на различные настройки. Итогом удалось один раз на секунд 10 запустить игру в Glide режиме, успел записать видео и в очередной раз dosbox падает. Софт режим удалось запустить через VirtualPC 2007 и Windows 98. С мышкой были какие-то проблемы, было неиграбельно, хотелось из спортивного интереса Glide/D3D.
Решил попробовать разобраться, вдруг не всё так плохо и это нежелание работать на NT системах вызвано только человеческим фактором. Мне уже были известны два случая подобного безобразия — это стратегия Myth2 с надписью при запуске «дай минимум 32 МБ озу», но прекрасно запустившийся в итоге на 16 МБ озу и Descent Freespace с той же проблемой.
Был сделан патч на запуск (ехе взломаный от изначальной защиты, пиратский), выставлен режим совместимости с «Windows 98/Windows ME» и игра запустилась на Win7 x86/x64, предварительно выдав надпись “Gulf War is only designed for Win95. Not NT.”
-2.png)
В software режиме, можно изменять дальность прорисовки в более широких пределах (20-600), чем в настройках (70-300).
При дальности прорисовки 20 не видно вообще ничего, врагов видно буквально подъехав к ним на пару метров, чистый хардкор и Silent Hill, а при максимальной дальности становится видно сразу всю карту )))
Файл settingssettings.cfg
смещение 0x0C и 0x0D, младший байт идет первый по адресу 0x0C.
Минимум для софт режиме — 20. Получается чистый Silent Hill.
-3.png)
Максимум для софт режиме — 600.
Превышение значения дальности рвет все шаблоны. Glide — 350
-5.png)
Direct3D с бустом до 350.
-6.png)
И Direct3D — 250 максимально возможное из настроек игры.
-7.png)
Затем начал играть с разрешением:
d3d в 1024x768, HUD остался в 640x480
файл d3d_r.exe
было
0048A5F4 BE 80020000 MOV ESI,280 (640)
0048A5F9 BA E0010000 MOV EDX,1E0 (480)
патчим на
0048A5F4 BE 00040000 MOV ESI,400 (1024)
0048A5F9 BA 00030000 MOV EDX,300 (768)
-8.png)
Некоторые файлы пожаты простейшим RLE сжатием, файл поделен на группы по 2 байта, первый — количество повторений второго байта. В таблице файлов указаны 2 размера, сжатое и распакованное.
Исходники и путь на форуме old-games.ru
Автор: jack7277
