Добавление Admob в Unity3d и вывод поступивших денег с PayPal на банковский счет в России

в 13:18, , рубрики: admob, Google AdSense, paypal, unity3d, Разработка под android, электронная коммерция, метки: , ,

Все уже знают что 17 сентября 2013 года при помощи PayPal можно выводить поступившие на него деньги, на счета в отечественных банках. Но по этому вопросу возникает много споров. На практике оказалось всё очень просто.
Мы рассмотрим вариант как выводить деньги в России для частного (физического) лица.

Для начала Вам нужно указать счет в Российсом банке и указать кто его владелец — Частное или Юридическое лицо.

Смотрим, есть ли поступившие деньги. Они есть и поступили 17 сентября от Admob. Рис.1
image

В верхней панели системы нажмем кнопку вывести средства, где от Вас потребуют подтвердить указанный счет. В качестве подтверждения, Вам нужно указать две суммы перечисленные от ПэйПал. Деньги поступают примерно в течении 2х дней. Обратите внимание что перед этим со счета снимут 1 у.е., положите его на банковский счет заранее. Возможность ввести поступившие суммы появится во вкладке «вывести средства» только после их поступления.
Рис.2, 3.
image
image

После подтверждения Вам напишут что Банковский счет успешно добавлен и вы можете выводить не менее 10$. Комиссия за вывод средств не взимается.
рис.4
image

Вводим сумму, жмем кнопку продолжить и видим долгожданное сообщение:
Ваш запрос на вывод средств со счета PayPal на ваш банковский счет получен и в настоящее время обрабатывается. Обычно для выполнения этой операции требуется 5-7 рабоч. дней.
С PayPal всё.

Теперь разберем как добавить рекламу Admob в свой проект на Unity3d.
Часть скриптов взяты из ветки на форуме Unity3d т.к. проект поддерживается. Ссылка:
forum.unity3d.com/threads/173292-Admob-Unity-Package-that-work-with-Unity-3-2-amp-above

Нам понадобятся файлы которые можно достать из Android SDK или проекта из папки AssetsPluginsAndroid:
AndroidManifest.xml
com.microeyes.admob.jar
GoogleAdMobAdsSdk-6.3.0.jar

Также берем два скрипта AdvertisementManager.cs
AdvertisementHandler.cs
Удалим из первого всё лишнее, а именно Gui кнопки, начиная со строк: Rect rect = new Rect(); void OnGUI(), до первого коммента /// <summary>.

Добавим AdvertisementManager.cs на любой объект в сцене и добавим свой ID из Admob см.Рис5.
image

Теперь, чтобы наше объявление не прыгало по всем сценам, а было только в той, куда мы прикрепили скрипт, создадим файл
destroy.cs и кинем его на необходимые кнопки или объекты отвечающие за загрузку последующих сцен, в моем случае это Start Game.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class destr : MonoBehaviour {

void OnMouseDown() {
AdvertisementHandler.DisableAds();
}}

Всё работает! Можно посмотреть пример на Андроид.
Спасибо за внимание.

Автор: ArtOne

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js