Почему Facebook offers не спешат взрывать ленту новостей?

в 13:44, , рубрики: Facebook, Песочница, метки:

Когда Facebook запустил свои Facebook offers для страниц — я подумал, что они реально взорвут ленту новостей каждого пользователя. Но этого не случилось, и я попробую предположить почему.

Но сначала поделюсь своим удивлением по этому поводу: когда я тестировал эту тогда еще новую опцию, за три дня несколько тысяч человек кликнули «получить оффер»; увидели оффер более, чем 90 тыс пользователей — при том, что до этого самым «увиденным» был пост с 29 тыс просмотров. И массовый охват аудитории — именно вирусный. Органичный и платный — где-то поровну и каждый принес около 3-5 тыс просмотров.

Facebook offers имеют куда более мощный вирусный потенциал, чем даже опросы: как и с опросами, каждый, кто получил оффер, автоматически «рассказал» об этом всем своим друзьям. Но в офферы, плюс к этому, изначально встроено еще и «спонсорство» — то есть продвижение публикации для фанов и друзей фанов.

Почему же компании не предлагают (или мало предлагают) Facebook offers? Думаю, потому, что:

1. Это не бесплатно. В зависимости от потенциально желательной аудитории — от $5 и до «по-разному». С другой стороны — на платную рекламу денег не жалко, почему же жалко на офферы?

2. Снобизм: это что-то новое, не пробовали, и вообще зачем что-то менять если и так все «работает».

3. Опция доступна только для страниц с более чем 500 лайков. У кого уютная кафешка в относительно небольшом городке, но лайков у Фб-страницы, например, 300 — к сожалению, предложить оффер не могут.

4. Компаниям жалко что-нибудь «предлагать» (дарить, делать скидки и прочее) своей фейсбук-аудитории. Да-да, та же чашечка кофе — она ведь не бесплатна, и скидка в 20% тоже вполне ощутима.

5. Компаниям не хочется заморачиваться с процессом (для офлайн-оферов) — то есть обучать сотрудников что и как делать если приходит человек за оффером. Например, приходит человек за бесплатной чашечкой кофе — бариста при этом должен быть проинструктирован и знать что делать, а не смотреть на посетителя квадратными глазами. Вы могли видеть такие квадратные глаза, например, когда приходили за 4ск спешиалом — правда ведь, было такое?:)

6. Менеджеры компаний просто не знают что это такое, Facebook offers.

В общем, не пожалейте $5-10, попробуйте хотя бы из чисто спортивного интереса, я думаю, вам понравится:)

Пробовали ли вы Facebook offers?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Проголосовало 7 человек. Воздержавшихся нет.

Автор: g_i

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js