Из-за неполадок на серверах компании Petnet кормушки SmartFeeder перестали давать еду домашним питомцам по расписанию

в 17:30, , рубрики: Petnet, SmartFeeder, гаджеты, кормушки, проблема, умный дом

Из-за неполадок на серверах компании Petnet кормушки SmartFeeder перестали давать еду домашним питомцам по расписанию - 1 «Все, что хотели мои мальчики — это поужинать, но благодаря Petnet они остались голодными. Вы так и не ответили на более, чем 30 моих электронных писем по этой проблеме, сославшись в твиттере на проблемы в работе серверов. А потом на несколько недель вообще блокировали работу этих устройств. Мы все злы на вас и голодны из-за вас», — написал в твиттере пользователь Эрик Фишон и выложил фото своих голодных котиков около нерабочей кормушки SmartFeeder.

Многие пользователи систем автоматического кормления SmartFeeder второго поколения с начала января 2020 года начали жаловаться на проблемы с этими устройствами. Оказалось, что кормушки переставали работать, а домашние животные по полдня оставались без еды. Хотя в расписании при настройке устройств было указано, что они должны подавать определенную порцию корма в нужное время. По факту, кормушки функционировали в ручном режиме, если ими напрямую управлял пользователь, но отказывались работать удаленно и по расписанию.

Производителю гаджета понадобилось более месяца, чтобы понять причину проблемы и найти решение по ее устранению. Это факт не понравился многим пользователям и они начали заявлять, что будут отказываться от использования этого устройства.

SmartFeeder — это автоматическая кормушка для домашних животных с дистанционным управлением производства Petnet. Данное устройство позволяет выдавать кошкам и собакам еду порционно как по расписанию, так и в ручном режиме удаленно из любого места мира с помощью смартфона и мобильного приложения. Соответственно, сама кормушка SmartFeeder должна быть подключена к серверам Petnet, например, с помощью домашней сети пользователя через Wi-Fi. В России можно купить умную автоматическую кормушку Petnet SmartFeeder второго поколения почти за двадцать тысяч рублей.

Изначально 11 января 2020 года техподдержка Petnet предупредила своих пользователей, что кормушки SmartFeeder второго поколения некоторое время будут работать только автономном режиме, так как в компании произошел сбой в серверной системе, которая их обслуживала. Позже техподдержка попросила пользователей не отключать от сети Интернет кормушки, хотя те показывают, что находятся в автономном режиме, а также не выключать электропитание устройств.

Через месяц 14 февраля 2020 года производитель сообщил, что локализовал проблему, но ему еще нужно время на ее полноценное решение, так как эта проблема касается еще и оборудования его стороннего поставщика услуг. В настоящее время обладателей SmartFeeder второго поколения техподдержка заверила, что автоматический режим устройств вновь поддерживается, и они работают по заранее введенному пользователями в настройках расписанию, хотя в мобильном приложении у пользователей указано, что сейчас кормушка находится оффлайн, а индикатор устройства показывается, что оно находится в автономном режиме.

Ранее 25 октября 2019 года по сообщению в телеграмм-канале айтишницы из России (koteeq на Хабре), она случайно смогла взломать все автоматические кормушки Xiaomi Furrytail Pet Smart Feeder. Вот, что писала хакерша: «Мда. Вот эти автоматические кормушки продаются по пять тысяч рублей минимум. Добротный девайс, надо сказать. Работает хорошо. Сейчас я продолжала изучать их API и случайно получила доступ ко всем кормушкам этой модели в мире. У меня на экране бегают логи со всех существующих кормушек, я вижу данные о вайфай-сетях бедных китайцев, которые купили себе эти устройства. Могу парой кликов неожиданно накормить всех котиков и собачек, а могу наоборот лишить их еды, удалив расписания с устройств. Вижу, сколько у кого в миске корма сейчас лежит».

Автор: denis-19

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js