10 лучших СМИ созданных за последние полгода по версии издания «Йод»

в 15:36, , рубрики: Geektimes, интернет-издания, лучшие сми, Мегамозг, Медиа, Развитие стартапа, сми в интернете, Управление сообществом, хабрахабр

За последние полгода в России появилось множество новых и оригинальных медиа. Ниже Мегамозг приводит список из 10 новых отечественных СМИ, которые заслуживают внимания, по версии издания «Йод».

1 Arzamas

Основной контент «Arzamas» — курсы «о культуре и человеке» — подборки материалов по истории, литературе, искусству, философии и так далее. «Arzamas» позиционирует себя как некоммерческий проект — доступ ко всем материалам на сайте полностью бесплатный.

2 The Question

The Question является cервисом, в котором пользователи могут задать любые вопросы и оперативно получить на них компетентные ответы. Основатель проекта — журналист «Эха Москвы» и «Дождя» Тоня Самсонова.

3 Медиазона

Основатели «Медиазоны» — участницы Pussy Riot Надежда Толоконникова и Мария Алёхина, а также их верный спутник Пётр Верзилов. «Суды, тюрьмы, аресты, приговоры, бунты в зонах, политические уголовные дела, преступления в погонах, судьбы заключённых», — именно об этом, по словам Толоконниковой, пишет «Медиазона».

4 «Открытая Россия»

Издание освещает все те процессы, которые будоражат российское общество в наше время. Помимо публикации материалов профессиональных журналистов, «Открытая Россия» работает и как блог-платформа.

5 Geektimes

Geektimes — один из двух проектов «Хабрахабра», отделившихся от основного сайта за последние несколько месяцев. На Geektimes с серьёзного «Хабра» (посвящённого программированию, IT-рынку и интернет-экономике в целом) переехали некоторые непрофильные темы: игры, гаджеты, гик-культура, вопросы о регулировании интернета, обсуждения Роскомнадзора и IT-законодательства.

6 «Мегамозг»

«Мегамозг» — ещё один младший брат «Хабрахабра». Причина отделения — перенос непрофильных тем в отдельный проект. «Мегамозг» позиционирует себя как проект для менеджеров и управленцев в IT, которым интересна не техническая сторона какого-либо проекта, а маркетинговая и организационная.

7 «Сигма»

Проект «Сигма», начавший работу в ноябре 2014 года, представляет собой агрегатор текстов о культуре. По словам авторов проекта, «Сигма» — это «платформа для публикации текстов о человеке, культурных явлениях и обществе».

8 «Гедонист»

В наше время появление нового печатного СМИ — уже прецедент. Газета «Гедонист», созданная Глебом Нойманом, выглядит как мужской журнал, но в материалах при этом балансирует где-то на грани модного лайфстайла и молодёжной колумнистики. Распространяется «Гедонист» тоже локально и независимо — газету можно найти в немногочисленных точках Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и Красноярска.

9 The Challenger

Совсем новое лайфстайл-издание, появившееся буквально в этом месяце. Редакция The Challenger, возглавляемая Марией Командной, позиционирует издание как сайт о здоровье, поднимая темы вроде правильного питания и занятия спортом — от рецептов блюд и выбора кроссовок до диет и режимов тренировок.

10 «Последние 30»

Медиа-проект, запуск которого запланирован на 23 апреля этого года.«Последние 30» будет посвящён постсоветской России — стране, которая уже не Советский Союз, но ещё и не другая настоящая Россия.
Название проекта напрямую связано с датой его запуска — 23 апреля 2015 года будет ровно 30 лет с момента объявления Михаилом Горбачёвым курса на Перестройку.

Автор: semen_grinshtein

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js