Самонаводящееся коммерческое предложение

в 7:26, , рубрики: Блог компании CallbackKILLER, интернет-маркетинг, Коммерческое предложение, Повышение конверсии, ретаргетинг, метки:

Самонаводящееся коммерческое предложение - 1

Как сделать так, что бы коммерческое предложение работало, даже когда Вы спите? Заставьте рекламные сети «говорить» о Вашем коммерческом предложении постоянно. Станьте в глазах клиента вездесущими.

Сегодня хочу поделиться эффективной техникой, для тех, кто отправляет коммерческие предложения своим клиентам по электронной почте.

Мы её применяем в некоторых своих проектах и она отрабатывает «на ура».

Опишу по шагам, что нужно сделать для реализации идеи:

Запаковываете свое КП в лендинг

Создаете посадочную страницу на которой изложена суть Вашего предложения. На посадочной странице обязательно должен быть понятный следующий шаг. Например, оставление заявки.

Подготавливаете письмо в котором есть ссылка и предложение почитать КП перейдя по ней

Например:

Самонаводящееся коммерческое предложение - 2

Устанавливаете на лендинге все возможные коды ретаргетинга (Яндекс Метрику, Код ретаргетинга ВКонтакте, Тег ремаркетинга Google, Счетчик top.mail.ru)

Как это сделать Вы можете посмотреть в моем видео на мегамозге тут.

Настраиваете рекламные кампании во всех вышеперечисленных рекламных сетях

Так же как это сделать я рассказал в видео. Смотреть тут

Потенциальный клиент получает КП, переходит по ссылке

Как только получатель КП попадает на Ваш лендинг с коммерческим предложением, все коды ретаргетинга фиксируют его в своих базах.

Потенциальный клиент видит Вашу рекламу везде

Посещая сайты, которые входят в Рекламную Сеть Яндекс, Контекстно Медийную Сеть Гугл, социальные сети потенциальный клиент везде видит Вашу рекламу.

Клиент думает, что Вы вездесущи

Переходит по рекламе на Ваше КП и оставляет заявку.

Автор: mlsholding

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js