7% пользователей сервисов знакомств используют их для продвижения своих соцсетей; 79% из них — успешно.

в 12:26, , рубрики: безопасность, Дейтинг, искусственный интеллект, исследование, лаборатория касперского, Текучка, метки: , , , , ,

«Лаборатория Касперского» исследовала путем опроса пользователей использование приложений для знакомств в мире и обнаружила некоторые интересные факты:

  • Настоящие имена пишут 53% пользователей;
  • 25% указывают ссылки на соцсети, но только 7% целенаправленно используют дейтинги для привлечения подписчиков (и в 79% случаев преуспевают);
  • 8% ищут в дейтингах работу, 66% искавших сказали, что нашли. Особенно много таких людей в Индонезии, Китае, ОАЭ (каждый пятый), Египте и Индии;
  • 65% боятся пасть жертвой мошенников, но случалось это с 15% (хотя с попытками мошенничества сталкивался 31%);
  • 64% считают, что алгоритмы хорошо понимают их предпочтения и подбирают им людей для знакомства;
  • всего 39% находят обесчеловечивающим ранжирование их алгоритмами;
  • 42% готовы ходить на свидания только с вакцинированными или владельцами антител;
  • 43% готовы встречаться только с теми, кого им подобрал искусственный интеллект;
  • В России самое популярное приложение — Badoo (как и в Чехии и в Венгрии). Практически во всех остальных странах — Tinder. В Китае Momo, в Японии Paris. ;
  • Главная цель у большинства людей не поиск отношений, а «знакомство с новыми людьми» (48%) и поиск друзей (33%). В первом преуспевают 64% ищущих, во втором — 70%. На втором месте среди целей — поиск долгосрочных отношений;
  • Для поиска сексуального партнера дейтинги используют 37% мужчин и 15% женщин (впрочем, это был опрос);
  • Всего 20% сказали, что они получали грубые и непристойные сообщения;
  • 40% жертв мошенников посылали им деньги: 15% в подарок, 14% на билет к себе, 11% на лечение.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js