i-COMference’2012: акценты и выводы

в 14:20, , рубрики: 2012, smm, workle, Блог компании Workle, воркл, конференция, маркетинг, метки: , , , , ,

На днях в Москве прошла одна из самых престижных конференций в сфере социальных и мобильных коммуникаций i-COMference’2012. Число ее посетителей достигло 1000 человек за 2 дня, а зрителей онлайн-трансляции – больше 2000.Впервые за все время проведения i-COMference была разбита на 3 совершенно различных формата.

image

«Стеклянный зал»: основной акцент прошедших здесь воркшопов был сделан на кейсах и практике коммуникационных проектов — всевозможных вирусах, видео, мониторинге и управлении репутацией, мобильных сервисах, внутрикорпоративных социальных сетях и т.д. Конечно же, не обошлось и без обсуждения проблемы авторского права, столь насущной в эпоху безлимитного Интернета.

«Главный зал»: здесь прошли секции и панельные дискуссии, в ходе которых участники обсудили нюансы размещения приложений в социальных сетях и на мобильных платформах, а также «взросление» интернет-медиа в Рунете и тенденции его развития. Итогом работы стала секция «Общество.РФ».

«Президентский зал» на 2 дня собрал в одном месте всех желающих послушать авторские монолекции от ведущих экспертов i-COMference. В частности, Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекс», рассказал о внешних и внутренних коммуникациях компании, а Федор Вирин (основатель НЛО Маркетинг и DataInsight) поделился со слушателями своим видением того, как нужно выстраивать интегрированные коммуникации в social media.

image

Помимо этого в рамках прошедшей конференции состоялась сессия «Место работы – Интернет», на которой генеральный директор агентства Pruffi Алена Владимирская совместно с основателем проекта Workle Владимиром Горбуновым обсудили вопросы удаленной занятости и возможность официального заработка без необходимости посещать офис.

Они пришли к выводу, что какой бы ни была экономическая ситуация, будь то кризис или вовсе дефолт, программисты, никто не сомневался, всегда будут хорошо зарабатывать.
Также, профессии на Workle которые ранее были почти не доступны для работы через интернет, дадут работникам такой же доход как в оффлайне и постоянную востребованность в новых кадрах. Они уберут ряд неудобств, собеседования, дорога в офис, жесткий график и такой же босс, сложности по организации процесса всей работы.

Сегодня «линия с препятствиями» между соискателем и гарантированной работой сократилась до процесса регистрации на сайте.

Автор: Workler

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js