Битва за минимальный рейтинг

в 9:20, , рубрики: growth hacking, yelp, антиреклама, краудсорсинг, обратный маркетинг, онлайновая репутация, пицца, Социальные сети и сообщества

Битва за минимальный рейтинг

Владельцы итальянского ресторана Botto Bistro в Ричмонде (Калифорния) обратились ко всем гостям, друзьям и родственникам с просьбой — поставить минимальный рейтинг одну звезду в популярном сервисе с отзывами Yelp. Более того, посетителям предлагают скидки на еду, если они поставят такую оценку!

Загадка объясняется просто: Botto Bistro очень хочет попасть на последнее место в рейтинге (и удержать его).

Получив последнее место, частный ресторанчик привлечёт к себе внимание большого количества публики. По всем законам маркетинга, посещаемость должна увеличиться. По крайней мере, среди лояльной аудитории все знают, что их любимый Botto Bistro участвует в таком соревновании — и никто не станет отказываться от похода в «худший ресторан города».

Многие постоянные посетители отнеслись к просьбе с энтузиазмом, и на Yelp теперь полно оценок в 1 звезду и негативных отзывов в стиле «Сотрудники и владельцы ресторана разговаривают с тобой, как будто они дружелюбны и всё такое. Я не выношу дружественных людей, и если приходится общаться, лучше пообщаюсь с телефоном. Возвращаясь к пицце. Зачем столько гурманских приправ в меню? Всё, что нужно, это пицца с сыром и пицца с карри и сыром. Не рекомендую идти в этот ресторан никому, кто любит пиццу с карри».

Битва за минимальный рейтинг

Стратегия Botto Bistro — хорошее дополнение к истории владельца ресторана Serbian Crown, чей бизнес разорился из-за плохого управления онлайновой репутацией. Там хозяин не уследил, что конкуренты исправили время работы его ресторана. Здесь же владельцы, наоборот, очень тщательно следят за онлайновой репутацией и прилагают все усилия, чтобы она была минимальной.

Теперь у них на сайте красуется гордая надпись: «Нас ненавидят на Yelp!».

Автор: alizar

Источник

* - обязательные к заполнению поля