GeekUniversity открывает набор на факультет графического дизайна

в 15:15, , рубрики: geekbrains, mail.ru group, Блог компании Mail.Ru Group, графический дизайн

GeekUniversity открывает набор на факультет графического дизайна - 1

Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет графического дизайна. За 12 месяцев студенты получат знания и навыки, необходимые для специалистов уровня middle, смогут работать в брендинговых агентствах полного цикла, в event-агентствах, в дизайн-отделе крупных производственных компаний или на фрилансе. Они выполнят задания от крупных брендов, наполнят портфолио проектами и смогут презентовать их на собеседовании. По окончании обучения гарантировано трудоустройство.

Обучение на факультете направлено на развитие главных компетенций графического дизайнера (креативное и системное мышление, знание истории дизайна и искусства, насмотренность, академический рисунок, работа в графических редакторах) и на оттачивание вспомогательных навыков (многократная отработка теории на практике и механическое повторение задач, презентация концепций и готовых решений, применение обратной связи, командная работа). Для поступления на факультет умение рисовать не требуется.

Преподавателями факультета являются практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и большим опытом работы:

  • Дарья Невская (старший арт-директор рекламных агентств: Leo Burnett, McCann, Cheil; иллюстратор, член союза художников России и международной ассоциации художников Европы),
  • Александр Лысенко (арт-директор makeloveagency.ru, параллельно работает над стилем бренда работодателя банка Открытие, курирует такие проекты, как Nissan, Citi, MegaLabs, РУСАЛ, Skolkovo, ВТБ и др.),
  • Анна Ершанская (ведущий бренд-менеджер Pernod Ricard, преподает более 3 лет, ведет воркшопы и занятия в школе креативного мышления ИКРА),
  • Сергей Чирков (основатель CHYRKOV studio, креативный директор Intourist Thomas Cook),
  • Рената Ахмадеева (коммуникационный дизайнер в Сбербанке Первом, работала в Республике, Strelka, Red Keds и Яндексе).

Обучение построено по системе расширения компетенций. Сначала студенты погружаются в теорию, учатся использовать графические редакторы и выполнять четко описанные задания, затем начинают работать над сложными задачами, включающими потребности бизнеса. Процесс обучения разбит на четверти.

В первой студенты научатся создавать визуальные образы и готовить макеты, получат опыт работы с цветовыми палитрами (CMYK, RAL, RGB, PANTONE) и овладеют InDesign. Во второй четверти учащиеся освоят умение рисовать иллюстрации и элементы айдентики, попрактикуются в верстке многостраничников и изучат платные и бесплатные фотостоки. В третьей четверти студенты узнают, как работать с брифом, анализировать конкурентов, продумывать графику бренда и подбирать референсы. Они научатся использовать креативные методики и оформлять портфолио, овладеют Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, создадут свой проект. Заключительная четверть посвящена проектной работе — созданию фирменного стиля с нуля: студенты научатся доносить идеи с помощью визуалов, анализировать аудиторию, находить инсайты, давать и получать обратную связь. Они узнают, как создавать бренд, как защищать его и выводить на рынок. Выпускники получат свидетельство и сертификат, подтверждающие приобретенную квалификацию.

«Командная работа очень важна для студентов по той простой причине, что одна голова — хорошо, а две/три/четыре — еще лучше. Работая в одиночку, конечно, можно придумать какой-то набор идей, но люди с разным бэкграундом, мировоззрением и талантами, работая в команде, могут создать то, что одному не под силу. Многие творческие люди не обладают даром командной работы: им надо уединиться, подумать над идеей, сделать наброски, поискать референсы и так далее. Да, работа в тишине, один на один со своими мыслями, играет особую роль перед выходом на очередной круг брейншторминга, но при настоящей работе в агентстве или дизайн-студии вы никогда не будете одни, вам так или иначе придется подстраиваться под других людей, учиться работать с ними рука об руку. Такой опыт вы получите во время обучения на нашем факультете» — Дарья Невская, старший арт-директор рекламных агентств Leo Burnett, McCann, Cheil, иллюстратор, член союза художников России и международной ассоциации художников Европы.

Поступить в GeekUniversity могут все желающие. Старт первого потока — 11 ноября. Обучение платное. Записаться на факультет можно здесь.

Автор: mary_arti

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js