Корейские покупатели MAPS.ME лишили его популярных функций в последнем обновлении

в 14:09, , рубрики: maps.me, Геолокационные сервисы, Текучка, метки: , ,

Пользователям картографического сервиса MAPS.ME не понравилось свежее обновление. Из сервиса исчезли любимые ими оффлайновые карты и подробная детализация местности. Поиск на русском языке перестал нормально работать, некоторые опции исчезли, а функции -- сломались. Размер загружаемых карт вырос в несколько раз. Картографические данные теперь берутся не из OpenStreetMap, а из Mapbox. Пользователь Habr составил список замеченных им ухудшений на iOS:

  1. Плохо работает оффлайн, не работает скачивание в фоне;
  2. Нет landscape mode;
  3. Пропали все подписки (на отключение рекламы, на путеводители);
  4. Пропали треки, которые я импортировал из KML;
  5. Исчез OSM редактор;
  6. Нельзя больше оставить отзыв на заведение и все мои отзывы пропали;
  7. Не могу восстановить свои букмарки из backup;
  8. Пропала карта метро;
  9. Пропала навигация по метро;
  10. Пропала запись и отображение недавно пройденного трека;
  11. Больше нет CarPlay;
  12. Приложение заметно тормозит, а на моем стареньком iPhone SE пользоваться стало в принципе невозможно.

Зато появился кошелёк, на доступ к которому надо встать в очередь. Исходный код MAPS.ME пока доступен на «Гитхабе». В начале ноября Mail.ru Group продала MAPS.ME корейской компании Daegu Limited. В 2014 году сервис был куплен за 542 млн рублей, продан почти в три раза дороже -- за 1,56 млрд. У него 140 млн установок мобильного приложения, 10 млн активных пользователей в месяц. За 2019 год он сгенерировал 159 млн рублей выручки и отрицательную EBITDA в -25 млн рублей.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js