Число цифровых подписчиков Financial Times превысило число бумажных

в 13:07, , рубрики: freemium, газеты, Медиа, метки: ,

Число цифровых подписчиков Financial Times превысило число бумажных

Пожалуй, самая известная в мире деловая газета — Financial Times, читаемая 2,1 млн человек ежедневно, сообщила сегодня, что число её цифровых подписчиков превысило число подписчиков печатной версии, а её цифровые доходы составляют уже половину всех продаж в FT Group, пишет TechCrunch. И более того, эти продажи растут.

Цифровые подписки на FT выросли на 31 % с прошлого года, и сейчас их 300 тысяч, тогда как печатных подписок сейчас 299 тысяч. При этом цифровая доля опережает общий рост подписок: общее число подписчиков FT — 599 тысяч — выросло всего на 2 %. Общий объём продаж газеты за первые шесть месяцев этого года составил 216 миллионов фунтов стерлингов (339 млн долларов), увеличившись на 6 % с 203 млн в прошлом году.

Положительные показатели демонстрируют работоспособность freemium-модели издания, смешивающей ограниченный бесплатный контент с уровнями более широкого доступа к контенту для тех, кто готов платить (6,25 или 8,59 долларов в неделю). Самый низкий уровень ожидаемо является и самым популярным на данный момент: число зарегистрированных пользователей сайта — можно зарегистрироваться на FT.com и иметь доступ к ограниченному количеству бесплатного контента ежемесячно — выросло на 26 % до 4,8 млн человек.

Мобильная сфера стала значительной частью бизнеса FT: целых 25 % всего трафика FT.com приходит с мобильных устройств. FT в прошлом году сделал ставку на оптимизированное для iOS веб-приложение (пойдя против Apple из-за её комиссии с подписок через приложения) — и не прогадал: 2,7 млн человек посещают сайт газеты через веб-приложение.

В январе этого года FT купил Assanka, разработчика этого веб-приложения для iOS, и они работали над его экспортом на другие платформы. Сейчас это веб-приложение доступно также в Chrome на Android и в Windows 8.

Автор: aleksandrit

* - обязательные к заполнению поля