Метка «бум доткомов»

Живые мертвецы скинвертайзингаМолодые, дерзкие, энергичные, малоизвестные, но очень многообещающие доткомы конца 90-ых годов испытывали отчаянную потребность в рекламе, которая имела тенденцию реализовываться в совсем непривычном виде. Именно тогда появились первые люди с вытатуированными доменными именами на коже выступающих частей тела.

В 2003 году появилась первая жертва «скинвертайзинга»: Джим Нельсон из Иллинойса согласился превратить свой затылок в рекламную площадку компании CI Host за 7 тыс. долларов. Детали контракта Нельсона специально оговаривают, что татуировка с логотипом хостинг-компании не должна быть удалена в ближайшие 5 лет. Только стартапы могли пойти на такое безумие, и это направление в его нынешнем виде является исключительно их изобретением — более крупные и солидные компании никогда бы не позволили ассоциировать себя с настолько сомнительной деятельностью как брендирование человеческой плоти.

Одним из наиболее ярких представителей живых баннеров является 38-летний Джо Тамарго, несколько лет назад пустивший с молотка место на своих руках. Американец счел, что это — лучшее место для рекламы, и сегодня его руки покрыты 15 татуировками.Читать полностью »

В связи с очередным бумом доткомов в США некоторые владельцы стартапов думают только о том, как «поднять» больше денег. Это легко, когда инвесторы выстраиваются в очередь, а начинающие стартапы на посевном уровне получают по семь миллионов долларов. Сооснователь стартапа 42Floors Джейсон Фридман (Jason Freedman) рассказывает, как сейчас проходят презентации стартапов: каждому даётся по две с половиной минуты на презентацию, потом короткая сессия ответов на вопросы, никаких бизнес-планов. Аудитория из полутысячи «ангелов» жаждет вложить капитал в кого-нибудь. За пару дней легко можно закрыть раунд инвестиций с семизначной суммой, а инвесторы будут торговаться, предлагая в два-три раза больше, чем заявленный объём финансирования. Один из таких отправил Джейсону четыре письма по электронной почте, три SMS, потом звонил и прислал сообщение в LinkedIn — лишь бы вписаться до закрытия раунда.

Стартап 42Floors основан в ноябре 2011 года, он предоставляет онлайн-сервис по поиску офисных помещений. Инвестиции к марту 2012-го составили $400K.

Джейсон Фридман сформулировал несколько правил, которые нужно соблюдать стартапу на горячем рынке.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js