Метка «лицензионные отчисления»

Мюнхен сэкономил 10 миллионов евро благодаря переходу на LinuxПо запросу общественной организации при городском совете Мюнхена опубликован отчёт о расходах проекта LiMux, который предусматривает установку Linux и OpenOffice на 15 тыс. городских компьютеров. Миграция началась в 2005 году, а последние 2500 компьютеров перевели на Linux осенью 2012 года. Предварительные оценки были такие, что город сэкономит в районе 4 миллионов евро за несколько лет. Но по факту выгода оказалась гораздо больше.

В отчёте приводится сравнение расходов на LiMux с двумя технологически эквивалентными сценариями. Первый сценарий — Windows и OpenOffice, второй сценарий — Windows и Microsoft Office. В первом случае только на продление лицензий пришлось бы отдать 2,6 млн евро, во втором случае — 6,8 млн евро. Плюс дополнительные расходы 4,7 млн евро на апгрейд оборудования под новое программное обеспечение. В итоге, общая экономия для городского бюджета для первого и второго сценариев составила 7,1 млн евро и 11,3 млн евро, соответственно.
Читать полностью »

Компания Adobe выпустила Flash Player 11.2 и AIR 3.2. Для Flash Player впервые появилось автоматическое обновление в фоновом режиме а-ля Chrome (при установке предложат такой вариант). В новой версии реализовано множество специфичных функций для разработчиков игр: аппаратное ускорение до 60 FPS в 2D и 3D, относительные координаты курсора, события на правую и среднюю кнопки мыши, mouse-lock, многопоточное декодирование видео и т.д. Подробнее об этих нововведениях — на видео.

Но есть и плохая новость. Изменилась лицензия на Flash, так что теперь разработчики игр должны отчислять 9% дохода в компанию Adobe, если используют функции ApplicationDomain.domainMemory и Stage3D.request3DContext для аппаратного ускорения. Отчисления осуществляются только в том случае, если конкретная игра превысила объём дохода $50 тыс., и только с суммы, на которую было превышение.

Adobe не будет брать лицензионные отчисления с игр, которые принесли менее $50K
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js