Браузерные push-уведомления – относительно новый канал коммуникации. Это короткие сообщения, которые приходят прямо на рабочий стол даже при выключенном браузере. Их можно отправлять пользователям Google Chrome (55%) и Apple Safari (5,2%), а это 350 млн человек.
Каждое сообщение содержит в себе: заголовок, текст (максимум 125 символов кириллицей), изображение и ссылку.
![Push-уведомления — новый [канал коммуникации] с целевой аудиторией - 1 Push-уведомления — новый [канал коммуникации] с целевой аудиторией - 1](https://www.pvsm.ru/images/2015/11/19/Push-uvedomleniya-novyi-kanal-kommunikacii-s-celevoi-auditoriei.png)
Если вы используете CRM-ку Bitrix24 или общаетесь с коллегами через Slack, то подобные пуш-уведомления должны быть знакомы. Примерно так на экране выглядит сообщение от сервиса Slack:
![Push-уведомления — новый [канал коммуникации] с целевой аудиторией - 2 Push-уведомления — новый [канал коммуникации] с целевой аудиторией - 2](https://www.pvsm.ru/images/2015/11/19/Push-uvedomleniya-novyi-kanal-kommunikacii-s-celevoi-auditoriei-2.png)
Как это работает?
- Посетитель заходит на сайт
- Появляется диалоговое окно с предложением активировать пуш-уведомления
- Если посетитель соглашается, то он заносится в базу подписчиков
- Ему приходит пуш-уведомление с какой-либо информацией
- Он кликает на него и переходит по ссылке на сайт.
В чем преимущества push – уведомлений?
Читать полностью »
