Метка «xna» - 2

Привет, я покажу, как написать Remote — Desktop клиент, используя C# + XNA
Пишем шустрый Remote — Desktop клиент на C# и XNA

На написание этой статьи меня вдохновил вот этот топик
Читать полностью »

Terraria: или пишите игры правильно

Привет, дорогой хабрапользователь!

Надеюсь, все хотя бы раз играли в такую замечательную игрушку, как Terraria, ведь сегодня речь пойдет о ней и о том, как не стоит писать игры с точки зрения безопасности. Если интересно — добро пожаловать под хабракат!
Читать полностью »

Game Development / Windows Phone 7 XNA: гнем пиксели или нет шейдерам
Привет дорогой друг.
Опять прошло много времени и я не радовал вас интересной информацией по
поводу разработки игр. Сегодня эту статью я хочу посветить разработке игр под WP7, используя
замечательный фреймворк XNA, о котором я писал здесь, здесь и здесь и тут. А конкретно, я вам расскажу, как можно сделать красивые эффекты без шейдеров. В этой статье рассмотрим эффект искажения. Видео, теория, практика под катом.
Теория

Последние две статьи я писал про шейдеры и о том, как можно улучшить визуальное восприятие в вашей игре. Но если посмотреть на сравнение Reach и HiDef профилей XNA, то можно с ужасом
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js